ЛЕНТА / АНАЛИТИКА
Подсолнечник в России подорожал
11:00 — Внутренний рынок
10:00, 02.11.2018 — Новости, Развитие отрасли, Мировые рынки
автор: ТАСС

Представительство Российского экспортного центра откроется в Шанхае до конца 2018 года


Российский экспортный центр (РЭЦ) до конца этого года намерен открыть свое представительство в Шанхае. Об этом сообщил в пятницу ТАСС глава РЭЦ Андрей Слепнев.

"До конца года должно открыться представительство РЭЦ в Шанхае, что станет еще одним инструментом продвижения российских брендов на китайском рынке", - сказал он, напомнив, что в ноябре прошлого года в Шанхае заработал шоу-рум для российских компаний агропромышленного сектора. "Предоставление выставочных площадей, продвижение и маркетинговая поддержка, содействие в поиске потенциальных покупателей продукции, помощь в проведении промоакций - все это делается нами для российских экспортеров на безвозмездной основе", - заявил он.

Говоря о работе РЭЦ, Слепнев констатировал, что в настоящее время уже сформирована гибкая система поддержки компаний-экспортеров. "Он выполняет важную функцию агента правительства, реализуя специальную программу по возмещению 50% затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции железнодорожным транспортом. В рамках агентской функции компенсируются также расходы на патентование, участие в международных выставках и ярмарках, а также в бизнес-миссиях. Все это упрощает российским компаниям выход на рынок Китая", - сказал глава РЭЦ.

Слепнев обратил внимание еще на один проект в сфере продовольственного бизнеса - Russian Gastro Week, который предусматривает не только демонстрацию и дегустацию российской продовольственной продукции, но и прямые контакты между российскими производителями и иностранными оптовиками, дистрибьюторами и розничными сетями. Соответствующие мероприятия, уточнил он, уже проходили в городах Шанхай и Ухань.

Открытый РЭЦ в ноябре 2017 года шоу-рум стал первым за рубежом дегустационно-демонстрационным залом российских продуктов питания. Эта площадка, расположенная недалеко от знаменитой улицы Нанкин, призвана способствовать продвижению продукции пищевой промышленности России на китайском рынке, налаживанию контактов между потенциальными покупателями и производителями, а также повышать узнаваемость российских брендов.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Подсолнечник в России подорожал
11:00 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы