Рафинированное подсолнечное масло под обновленным брендом «Янтарь Алтай» вышла на рынок в августе 2013 года. Спустя год торговая марка заняла достойное место по продажам в торговых сетях Сибири, сообщают в управлении края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
По данным маркетинговой компании «Нильсен», фирма «Юг Сибири» – официальный дистрибьютор крупнейших переработчиков масличных культур за Уралом – завода «АгроСиб-Раздолье» и «Бийского маслоэкстракционного завода» в течение 2014 года в 3 раза увеличила собственную долю рынка подсолнечного масла в Сибирском федеральном округе.
Компания и дальше планирует расширение рынков сбыта и увеличение доли рынка. Также специалисты работают над продвижением новой продукции – витамизированного подсолнечного масла.
Обсуждение