Дизайнеры из Барселоны Cristian Varela и Pablo Calzado разработали концепцию упаковки для премиального оливкового масла. Идея хорошо вписывается в популярный тренд «вторая жизнь упаковки».
Создавая форму бутылки дизайнеры вдохновились знаком ударения над буквой "e" в слове "Olivé". Бутылка вытянутая и обтекаемая, ее легко держать в руках. Черный футляр защищает бутылку, а также придает ей сувенирный, подарочный облик.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение