Объединение двух крупнейших компаний Kraft и Heinz не только увеличило инвестиции в маркетинг и инновации, но также стало причиной появления нового логотипа.
Два логотипа подверглись легкому изменению. Буква "t" в логотипе Kraft изящно перетекает в "H" из логотипа Heinz. В результате оба логотипа сохранили свою узнаваемость, но в то же время не остается сомнений в слиянии компаний.
В марте текущего года американские производители продуктов H.J. Heinz Company и Kraft Foods Group подписали соглашение о слиянии. Акционеры H.J. Heinz Company стали держателями 51 процента ценных бумаг объединенной компании, остальные 49 процентов достались акционерам Kraft Foods Group. The Kraft Heinz Company стал третьим крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение