Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
08:17, 14.09.2016 — Новости
автор: apk-inform

У подсолнечного масла на рынке России есть новые потенциальные возможности продвижения – Syngenta


На российском рынке подсолнечного масла существуют минимум три потенциальные возможности продвижения по стратегии «голубого океана». Об шла речь в докладе представителей компании Syngenta Луиса Карлоса Алонсо и Кирилла Архипова в ходе круглого стола «Рынок основных масличных и продуктов их переработки – 2016» 13 сентября.

Было отмечено, что нерафинированное подсолнечное масло можно сделать российским растительным маслом премиум-класса или подсолнечным маслом Extra Virgin. Также потенциальными возможностями являются позиционирование высокоолеинового подсолнечного масла как в самостоятельном использовании, так и в различных блендах.

Еще один вариант продвижения, по мнению представителей Syngenta, – позиционирование обычного подсолнечного масла в качестве ингредиента в косметических товарах.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы