Аналитика цен по регионам на 17.04.2024
09:15 — Внутренний рынок
06:28, 13.02.2018 — Новости
OilWorld.RU

Новосибирский жировой комбинат выпустил юбилейную тонну майонеза


В год своего 100-летия, одно из старейших предприятий области – Новосибирский жировой комбинат, входящий в холдинг “Солнечные продукты”, произвёл 400-тысячную тонну майонеза

Новый юбилейный рубеж Новосибирского жирового комбината, выпустившего 400 тысяч тонн майонеза с момента начала его производства в 1956 году, зафиксирован в минувшую пятницу.

– Эту тонну мы смело назвали юбилейной. Символично, что её выпуск состоялся в период праздничных мероприятий, посвящённых 100-летию комбината, – говорит Светлана Чернова, исполнительный директор Новосибирского жирового комбината.

За время своей работы комбинат выпускал майонезные соусы под различными названиями: “Провансаль”, “Огонёк”, “Весна”, “Любительский”. Сегодня он производит “Московский провансаль”, “Солнечную линию”, “Оливьез”, а флагманский бренд предприятия – майонез “Новосибирский провансаль”. Его качество неоднократно отмечалось наградами крупнейших российских выставок. В 2016 году торговая марка получила “Знак качества” за подтвержденное качество российской продукции. На протяжении трёх последних лет “Новосибирский Провансаль” входит в 100 лучших товаров России, удерживая лидерские позиции по продажам майонеза в Новосибирской области.

Отметим, что по итогам 2017 года НЖК увеличил производство товарной продукции на 2,5% – до 16 тысяч тонн по сравнению с 2016 годом.

“Солнечные продукты” в 2017 году увеличили продажи майонеза на 6,5%

По итогам 2017 года продажи майонеза выросли на 6,5% по сравнению с 2016 годом до 102,96 тыс. тонн. Об этом сообщила на выставке “Продэкспо-2018”, которая прошла в Москве с 5 по 9 февраля, директор департамента по корпоративным отношениям и связям с общественностью холдинга “Солнечные продукты” Ольга Ежова со ссылкой на данные “Союзмаргаринпрома”.

В рамках “Продэкспо-2018” холдинг “Солнечные продукты” провёл дегустацию майонеза “Московский провансаль”. Более 2000 посетителей выставки попробовали майонез “Московский провансаль оливковый”. Дегустацию проводил бренд-шеф студии Live Kitchen Роман Мельников.

- В целом, если говорить об итогах 2017 года “Солнечные продукты” нарастили объем реализации майонеза на 6,5% по сравнению с 2016 годом. Мы перешли рубеж продаж в 100 тыс. тонн. Всего за прошлый год, по данным “Союзмаргаринпрома”, было реализовано 102,96 тыс. тонн, - рассказала Ольга Ежова.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Аналитика цен по регионам на 17.04.2024
09:15 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-12
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
28450.00 + 300 28500.00 + 0
ПФО
27650.00 + 400 28000.00 + 0
СКФО
28200.00 - 400 29000.00 + 0
ЮФО
28350.00 + 200 29000.00 + 0
СФО
28500.00 + 0 28500.00 + 0
на 2024-04-12
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
70150.00 + 50 71870.00 + 0
ЮФО
69600.00 + 1000 70500.00 + 1000
ПФО
69550.00 + 50 70050.00 + 0
СФО
70200.00 + 0 70500.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы