Казанский жировой комбинат вывел на российский рынок новый премиальный бренд азиатских соусов KISOY. Первыми в линейке появились такие популярные вкусы, как - «Терияки», «Кисло-сладкий» и «Азиатский чили». Именно они, по результатам исследований дирекции по маркетингу компании, являются самыми популярными среди потребителей.
Рецептура соусов KISOY разработана собственной производственной лабораторией компании. Соусы не содержит ГМО и усилителей вкуса. Продукт придется по вкусу поклонникам модного направления «фьюжн», где сочетаются традиционные рецепты азиатской кухни с европейскими тенденциями здорового питания.
Линейка бренда представлена в удобной мягкой упаковке дой-пак объемом 220 гр. Дерзкий, но минималистичный стиль бренда соответствует его позиционированию в сегменте премиум.
«KISOY – это бренд новой классики. Аудитория бренда – яркие, динамичные, молодые люди, которые стремятся к высокому уровню жизни и окружают себя стильными, эстетичными и качественными вещами. В дальнейшем в планах компании расширение ассортимента азиатской линейки», - рассказала о новинке директор по маркетингу Казанского жирового комбината Наталья Перттунен.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение