Каждый год компания NielsenIQ проделывает огромную работу и анализирует годовые обороты всего FMCG-рынка и выбирает 50 лучших брендов.
В этот раз в расчет брали продажи с ноября 2021 года по октябрь 2022-го. «Слобода» – впервые в топ-20 FMCG-брендов России.
«Слобода» – это наш самый первый бренд, и самый народный, – говорит директор брендового дивизиона ЭФКО Евгений Шулепов. – А «Слобода» – это и есть ЭФКО, выросшая из небольшого белгородского городка со своей самобытной культурой, в которой любят делать вкусные продукты. Как дома, из свежих, натуральных продуктов. Мы развиваем новые направления бизнеса, выходим на новые рынки, но всегда сохраняем верность традициям. Спасибо всем, кто участвует в производстве и дистрибуции. И, конечно, нашим покупателям!»
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
30950.00 | + 1150 | 31200.00 | + 1200 |
ПФО |
30310.00 | + 1370 | 31000.00 | + 2000 |
СКФО |
31650.00 | + 2200 | 32000.00 | + 2000 |
ЮФО |
31500.00 | + 2250 | 32000.00 | + 2300 |
СФО |
32000.00 | + 2700 | 33000.00 | + 3500 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
73000.00 | + 1000 | 73500.00 | + 200 |
ЮФО |
72000.00 | + 2200 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
72000.00 | + 500 | 73200.00 | + 100 |
СФО |
73500.00 | + 1000 | 74900.00 | + 0 |
Обсуждение