Нэфис Косметикс и Казанский жировой комбинат подвели итоги 2022 года
По итогам 2022 года налоговые отчисления группы компаний «Нэфис» в бюджеты всех уровней выросли на 40% и составили 6,5 миллиардов рублей. Производство товарной продукции группы увеличилось на 8% и составило 81 миллиард рублей без учета НДС, что на 6 миллиардов больше, чем в 2021 году. Выручка от реализации готовой продукции ГК «Нэфис» увеличилась на 4%.
Нэфис Косметикс на 56% увеличил производство средств для посудомоечных машин, на 18% - выпуск технической продукции. Реализация средств для посудомоечных машин на 131%, технической продукции на 16%.
Казанский жировой комбинат увеличил производство бутилированного подсолнечного масла на 7%, сладкой группы на 42%, рапсового масла на 478%. Реализация продукции показала уверенный рост: продажи бутилированного масла на 2%, сладкой группы на 43%, рапсового масла на 358% по сравнению с 2021 годом.
Среднемесячная зарплата сотрудников увеличилась на 18% по сравнению с 2021 годом и составила 67 тысяч рублей. На сегодняшний день на предприятиях группы работают 4,7 тысячи человек.
В 2022 году производительность труда в Нэфис Косметикс увеличилась на 15%. Компания вступила в проект «Повышение производительности труда» с участием Федерального центра компетенций в сфере производительности труда.
По итогам 2022 года объем инвестиций в модернизацию основных фондов Нэфис Косметикс увеличился в два раза. Нэфис Косметикс реализовал проект по увеличению мощностей производства гелей для стирки с 4,5 тысяч до 11 тысяч тонн в месяц. Еще один важный для предприятия инвестиционный проект в 2022 году - увеличение мощностей производства жидких капсул для стирки и гибридных капсул для посудомоечных машин в два раза. В прошлом году средства для мытья посуды заняли первое место по доле рынка в своей категории, впервые опередив транснациональных конкурентов. Доля компании в России в данной категории достигла 35% в натуральном выражении за первое полугодие 2022 года (на основании данных ритейл-аудита розничных продаж агентства маркетинговых исследований NielsenIQ).
В 2022 году группа компаний расширила географию реализации своей продукции. Нэфис Косметикс запустил интернет-магазин, где можно найти весь ассортимент бытовой химии предприятия – около 600 наименований. Казанский жировой комбинат представил свой бренд Mr.Ricco сразу на нескольких платформах электронной коммерции - OZON fresh и Яндекс.Маркет в Москве, Санкт-Петербурге, Татарстане, Краснодарском крае и Ростовской области.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение