Приволжская дорога организовала доставку груза в Китай по новому маршруту.
Центр продажи услуг Саратовского агентства фирменного транспортного обслуживания (АФТО) в мае выполнил сложный заказ по доставке груза от крупнейшего масложирового завода России «Русагро». Два поезда со шротом из Балакова и Аткарска требовалось в оговорённые сроки доставить на станцию Высоцк Ленинградской области, чтобы оттуда морем отправить груз в Китай.
«С «Русагро», его филиалами в Саратовской области работаем давно. Но впервые клиент поставил задачу доставить большую партию шрота общим весом более 11 тыс.тонн с Приволжской дороги в морской порт Высоцк. Чтобы составы прибыли к условленному сроку, наши специалисты разработали нитку графика с согласованным временем отправления и прибытия, продумали всё так, чтобы поезда шли строго по расписанию», – пояснил начальник Центра продажи услуг Саратовского АФТО Андрей Панферов.
Поезда (по 62–64 вагона в каждом) с Приволжской дороги отправились в путь 17 мая. Балаковский прибыл в пункт назначения 20 мая, Аткарский – 21-го. Для обеспечения составам «зелёного коридора», приволжане подготовили бессменные локомотивы. Квалифицированные бригады машинистов успешно доставили груз в Высоцк. Саратовский шрот разместили на морском судне для отправки за границу.
Шрот – побочный продукт маслоэкстракционного производства, его цена на рынке относительно невысока. А дорогая транспортировка делает продажи нерентабельными и даже убыточными. Например, везти саратовский шрот по железной дороге в Дальневосточные порты невыгодно. В отличии от ленинградского варианта.
«Если бы вагоны опоздали к погрузке на зафрахтованный корабль, предприятие могли оштрафовать на крупную сумму. Но Приволжская железная дорога сработала на высочайшем уровне, – подчеркнул менеджер по железнодорожным перевозкам масложирового бизнес-направления ГК «Русагро» Виктор Лялин. – Железнодорожники взяли на себя координацию работы участников перевозки, обеспечили взаимодействие разных дорог, продумали технические моменты. Хочу отметить слаженную работу коллектива Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, особенно сотрудников Ильи Гусева и Елены Шаленковой».
С новым маршрутом клиент связывает большие надежды. Современные реалии побуждают отечественных производителей искать новые логистические цепочки и рынки сбыта, поэтому планируется активнее сотрудничать с Китаем, Ираном. В «Русагро» уверены: разработанный специалистами Приволжской магистрали маршрут в Высоцк будет востребован. Тем более что в этом году в Саратовской области ожидается неплохой урожай подсолнечника.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение