Аналитика цен по регионам на 22.05.2024
09:30 — Внутренний рынок
06:49, 09.06.2017 — Молпром
автор: DairyNews

Молпром. Рязанские производители выпускают продукцию под марками торговых сетей


Рязанские перерабатывающие предприятия длительное время активно работают с федеральными и региональными торговыми сетями. Это позволяет не только продвигать рязанские бренды в других регионах, но и обеспечивать загрузку мощностей за счет выпуска продукции под марками торговых сетей.
Таким образом, география поставок рязанского продовольствия существенно расширяется, сообщает The DairyNews со ссылкой на Минсельхоз РФ.

Так, крупнейший мельничный комплекс региона АО «Рязаньзернопродукт», продукция которого, главным образом, известна под собственными брендами предприятия «Рязаночка» и «Едим дома», поставляет пшеничную муку в крупнейшие федеральные сети по всей европейской части России под марками «ДИКСИ» и «Метро Кэш энд Керри», а также «О`Кей» и «Билла» в Москве.

Крупнейшее хлебопекарное предприятие АО «Свежий хлеб» производит хлеб ржано-пшеничный «Украинский» и батон из муки высшего сорта «Хлеб белый» под марками «Первым делом» (для торговой сети «ДИКСИ») и «Чудесный край» (для ЗАО «Тандер» - торговая сеть «Магнит»). Также продукцию предприятия, а именно батон «Нарезной», хлеб белый нарезанный и Бородинский, можно приобрести в сети «Ашан» под маркой «Каждый день».

Востребована у сетей и рязанская молочная продукция. На территории Рязанской области в сети ГК «Барс» под маркой «Радуга вкусов» реализуется молоко и кефир 2,5%, 3,2%, производимые ООО «Рязанское молоко». Агромолкомбинат «Рязанский» поставляет ультрапастеризованное молоко 1,5%, 2,5%, 3,2%, сливки 10%, творог обезжиренный и 9% под маркой «ДИКСИ» для магазинов Центрального федерального округа. ООО «Тырновский молочный завод» производит молоко и сметану под марками «Заливные луга» для торговой сети ООО «Фреш Маркет» (сеть супермаркетов «ДА!»).

Среди малых предприятий можно назвать ООО «Полинка», которое производит каши моментального приготовления под марками «Спар» и «Наш продукт» (ООО «Седьмой континент»).

Выпуск товаров под торговой маркой сетей выгоден как производителям, которые получают возможность стабильного сбыта без затрат на продвижение, так и розничным сетям, поскольку закупочные цены на такие продукты меньше, чем на бренды, в которые уже вложены немалые средства на рекламу.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Аналитика цен по регионам на 22.05.2024
09:30 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-17
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
30950.00 + 1150 31200.00 + 1200
ПФО
30310.00 + 1370 31000.00 + 2000
СКФО
31650.00 + 2200 32000.00 + 2000
ЮФО
31500.00 + 2250 32000.00 + 2300
СФО
32000.00 + 2700 33000.00 + 3500
на 2024-05-17
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
73000.00 + 1000 73500.00 + 200
ЮФО
72000.00 + 2200 74000.00 + 0
ПФО
72000.00 + 500 73200.00 + 100
СФО
73500.00 + 1000 74900.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы