Ежегодный рост спроса на молочную продукцию в рамках реализуемой в России национальной программы "Школьное молоко" составляет 15%, сообщила руководитель программы Ольга Панова на организованной агентством "Интерфакс-Поволжье" пресс-конференции в Уфе в среду.
"В среднем получается, рост спроса (ежегодно в рамках данной программы - ИФ) составляет 15%, это при падающем потреблении молока в стране в целом. Если мы говорим об увеличении потребления молока по стране, то эти цифры могут быть и больше", - сказала она.
Она отметила, что лояльность потребителя к местному производителю "обеспечивает рост спроса его продукции сразу на 10%". "А когда люди понимают, что производитель еще несет и социальную нагрузку, участие в таких проектах как "Школьное молоко", тогда потребление продукции растет еще больше", - отметила О.Панова.
По данным руководителя проекта, оценочный объем государственного финансирования на поддержку программы составляет по России 15 млрд рублей в год.
"У регионов есть все полномочия, чтобы реализовывать свои региональные программы, в том числе программу "Школьное молоко". Точных расчетов по финансированию региональных программ нет, но, ориентировочно, по Башкирии для того, чтобы обеспечить молоком детей 1-4 классов, речь идет о порядка 600 млн рублей в год.", - уточнила она.
Программа "Школьное молоко" реализуется в России с 2005 года почти в 50 субъектов страны. По данным разработчиков проекта, его реализация позволит дополнительно реализовывать 0,5 млн тонн молока в год.
"Интерфакс"
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение