Пищевые предпочтения современного покупателя меняются. Веганство становится неумолимым мировым трендом. Уже 20% европейских потребителей называются себя флекситарианцами, это значит, что они придерживаются в основном растительной диеты, иногда позволяя себе рыбу или мясо.
В ответ на запрос компания Kraft Heinz выпустила новую линейку соусов на растительной основе и без яиц. В линейке три соуса, не содержащих искусственные добавки и красители: чесночный айоли, копченый чили и классический майонез.
Дизайн для продукта разрабатывали в британской студии PB Creative. Дизайнеры создали яркий и достаточно изящный образ. Темно-зеленый цвет стал отличным фоном для веганского продукта. О растительном происхождении соусов громко объявляет название, крупные буквы которого сразу бросаются в глаза.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
34000.00 | + 1000 | 36000.00 | + 2000 |
ПФО |
33500.00 | + 1000 | 35000.00 | + 2000 |
СКФО |
37000.00 | + 0 | 37900.00 | - 100 |
ЮФО |
36500.00 | + 500 | 37900.00 | + 900 |
СФО |
35500.00 | + 500 | 37000.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
79000.00 | + 3000 | 85000.00 | + 0 |
ЮФО |
80000.00 | + 4000 | 81500.00 | + 4000 |
ПФО |
79000.00 | + 3000 | 81000.00 | + 3500 |
СФО |
80000.00 | + 3000 | 82000.00 | + 4000 |
Обсуждение