С помощью «переходных» продуктов легче приучить потребителей к растительным альтернативам
Изготовители растительного мяса и молока начали продвигать комбинированные продукты и блюда, смешивая растительные и животные белки. Новозеландская компания Boring Oat Milk, выпускающая овсяное молоко под одноименным брендом, сделала наборы, куда вошли мерный стакан, упаковка обычного и растительного молока.
Суть идеи в том, чтобы люди, скептически относящиеся к растительным альтернативам, попробовали их и убедились, что это вкусно. Для этого Boring Oat Milk предлагает смешивать коровье молоко с овсяным, постепенно увеличивая долю последнего. Компания даже назвала набор Quit Kit (комплект для отказа; обычно так называют комплекс мер или специальные наборы, которые помогают бросить курить), а всю маркетинговую компанию — Quit the Tit (откажись от [коровьей] груди).
«Резко бросить употреблять коровье молоко может быть тяжело, поэтому мы начали кампанию Quit the Tit, помогающую людям с легкостью перейти на овсяное молоко Boring. С помощью наших наборов те, кто пьет коровье молоко, смогут постепенно отучиться от него, а еще увидят, что овсяное молоко очень похоже по вкусу на коровье, если не лучше», — прокомментировал руководитель бренда Boring Oat Milk Джесси Бисли.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
33000.00 | + 100 | 34000.00 | + 800 |
ПФО |
32500.00 | + 500 | 33000.00 | + 500 |
СКФО |
37000.00 | + 4000 | 38000.00 | + 4500 |
ЮФО |
36000.00 | + 3000 | 37000.00 | + 3500 |
СФО |
35000.00 | + 2000 | 37000.00 | + 3000 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
76000.00 | + 2000 | 85000.00 | + 10500 |
ЮФО |
76000.00 | + 3000 | 77500.00 | + 2500 |
ПФО |
76000.00 | + 2500 | 77500.00 | + 2500 |
СФО |
77000.00 | + 3000 | 78000.00 | + 2000 |
Обсуждение