Для перемещения наливных грузов по железным дорогам между регионами страны, а также в международном сообщении, как правило, используются вагоны-цистерны.
Требования для перевозки растительных масел
Для транспортировки масел растительного происхождения важно соблюдение заданного температурного режима. Это требует использования специально оборудованных цистерн, изготовленных из низколегированной стали с прокладками из пищевой резины. Прежде всего, важно выполнить следующие требования.
Контроль температуры
Для перевозки применяются вагоны-цистерны для растительных масел, оборудованные блоками поддержания и регуляции температуры, которые не позволяют грузу нагреваться выше +10 °С.
Государственные нормативы транспортировки
В пределах Российской Федерации транспортировка растительных масел регламентируется рядом ГОСТов. При зарубежных перевозках стоит учитывать профильные нормы конкретной страны и актуальные положения международных стандартов.
Санитарные мероприятия
Перед заполнением цистерн растительным маслом, которое происходит посредством пневматического насоса через шланг, емкость обязательно дезинфицируют. Та же процедура проводится и после налива. Конструкция оснащена прокладками из пищевой резины.
Правила транспортировки и хранения
Масла растительного происхождения хоть и не являются скоропортящимся продуктом, нуждаются в соблюдении определенного температурного режима, а также ограничены временными рамками, в течение которых допускаются перевозка и хранение.
Когда лучше транспортировать растительные масла в танк-контейнерах
Железнодорожные цистерны – оптимальная емкость для целевой задачи, особенно когда везти продукт планируется далеко и долго. Тем не менее применение цистерн привязывает к одному способу перемещения грузов – железной дороге. В то время как для отдельных маршрутов важна диверсификация путей доставки. В таких случаях в какой-то точке неизбежно приходится осуществлять перетарку, обеспечивать для этой процедуры приемлемые санитарные условия.
Для мультимодальной транспортировки лучше использовать танк-контейнеры. Такие емкости можно без труда перенести с железнодорожной платформы на автомобильную, погрузить на борт речного судна, морского контейнеровоза или даже перевезти грузовым самолетом. При этом перетарка не потребуется ни на одном из этапов маршрута.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение