318
14:30, 22.04.2024
Ассортимент у производителей и ритейлеров растет, а цены снижаются
Крупнейшие транснациональные компании, сети фастфуда и стартапы активно экспериментируют с продуктами без животных белков. Растительная альтернатива есть уже даже у продуктов, которые раньше сложно было представить веганскими. Например, на полках американских магазинов уже продается популярный в США «мак энд чиз» (запеканка из макаронов с сыром) на растительной основе от дочки Kraft Heinz.
В России производство таких альтернатив тоже растет, но не быстро. По оценке Россельхозбанка, в 2023 г. оно составило 180 000 т, из которых 60% — растительные заменители молока, 30% — мяса и сыра.
Что делают производители и продавцы по всему миру, чтобы растительная продукция заинтересовала потребите