В этом отчете GAIN-FAIRS представлен обзор халяльных продуктов питания и сельскохозяйственной продукции в Индии (включая сертификацию), а также отдельных категорий непродовольственных товаров (косметика и фармацевтика) сообщает oilworld.ru со ссылкой на USDA.
Индия с числом граждан-мусульман, составляющим 209 миллионов человек (14,2 процента населения страны), занимает третье место в мире по численности мусульманского населения. В Индии халяль - это религиозная аттестация. Правительство не требует обязательной халяльной сертификации и не предоставляет унифицирующего регулирующего закона.
Стандартная сертификация Управления по безопасности пищевых продуктов и стандартам Индии (FSSAI) является требованием для потребительских пищевых продуктов. Халяльная сертификация в виде международно-признанного сертификата не требуется для получения разрешения на торговлю как для экспорта, так и для импорта. Особых требований к маркировке импортируемых халяльных пищевых продуктов не существует. Для всех мясных и нерастительных пищевых продуктов американского происхождения, поставляемых в Индию, сертификация халяль является строго добровольной.
Полный текст обзора см. файл (на анг. языке)
Обсуждение