ЛЕНТА / АНАЛИТИКА
Малайзия. Оценки экспорта 1–15 мая
17:25 — Обзоры по экспорту и импорту
Бразилия идет на рынок рапса
13:00 — Мировые рынки
09:15, 09.03.2022 — Новости, Мировые рынки, Прогнозы
автор: S&P Global Platts

Цены на сою в Китае продолжают достигать новых максимумов на фоне роста транспортных расходов


Цена сои CFR China с поставкой на месяц вперед, достигла нового максимума и составила $757,93 за тонну по оценке S&P Global Platts от 8 марта, увеличившись на 3% по сравнению с предыдущей неделей и на 10% по сравнению с предыдущим месяцем. Согласно источникам на рынке, более высокая цена вызвана растущими затратами на фрахт и низким предложением.

На прошлой неделе Китай закупил 55-60 грузов как для ближних, так и для отложенных поставок (в следующем году). Более 60% от общего объема сделок было совершено китайскими государственными импортерами. Базис CFR China был настроен на ралли после активного покрытия спроса китайскими покупателями, что еще больше подтолкнуло цены на сою на фоне роста фьючерсов на Чикагской товарной бирже сообщает oilworld.ru со ссылкой на S&P Global Platts.

В связи с более высокими ценами прогноз открытого спроса на апрельскую отгрузку был снижен отраслевыми источниками с 9,5 млн т до 9 млн т, что на 5% меньше, чем за неделю.

Согласно источникам на рынке, по состоянию на 7 марта было покрыто около 59% открытых заявок на апрельскую поставку, что на 15% больше по сравнению с предыдущей неделей. К этому времени прошлого года потребность в отгрузке на месяц вперед уже была покрыта на 100%. Было покрыто около 33% открытого спроса на майскую поставку, что на 9% больше по сравнению с предыдущей неделей. Для октябрьских и ноябрьских отгрузок было покрыто 18% и 35% открытых заявок.

Активная покупательская активность на прошлой неделе также способствовала росту фрахтовых ставок.

«Грузовой рынок становится более тесным после того, как Китай забронировал 55-60 грузов», — сказал китайский трейдер.

Между тем, стремительный рост цен на нефть также привел к росту цен на грузовые перевозки.

«Продавцы грузов не могут застраховаться от своих коротких позиций, если они продают грузы торговым домам, поэтому в прошлую пятницу и вчера от них не поступало предложений по грузоперевозкам», — сказал другой китайский трейдер, добавив, что предложений по ближайшим поставкам было мало. из-за неопределенности стоимости фрахта.

Ставка фрахта на маршруте из Бразилии в Северный Китай для отгрузки в апреле составляет 75 долларов США за тонну, что на 10 долларов США за тонну больше, чем на прошлой неделе.

Покупатели не готовы идти на высокие цены. Заявки по-прежнему находятся на уровне ранее торгуемых 355-360 центов за бушель в мае (K), в то время как цены предложения на 30 центов за бушель выше, что приводит к снижению ликвидности на рынке.

«Из-за неопределенного роста цен на сою и ухудшения маржинальности покупатели не могут завершить покрытие всего открытого спроса на апрельскую отгрузку к концу марта», — заявил китайский переработчик.

Китай еще не предоставил подробностей об объемах и сроках высвобождения государственных резервов сои.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Малайзия. Оценки экспорта 1–15 мая
17:25 — Обзоры по экспорту и импорту
Бразилия идет на рынок рапса
13:00 — Мировые рынки
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29800.00 + 650 30000.00 + 840
ПФО
28940.00 + 990 29000.00 + 950
СКФО
29450.00 + 750 30000.00 + 1050
ЮФО
29250.00 + 1100 29700.00 + 750
СФО
29300.00 + 900 29500.00 + 1200
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
72000.00 + 1000 73300.00 + 50
ЮФО
69800.00 + 0 74000.00 + 0
ПФО
71500.00 + 500 73100.00 + 100
СФО
72500.00 + 500 74900.00 - 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы