Введение пошлин на китайское биодизельное топливо подстегнет рост цен в Евросоюзе и нарушит процесс перехода к экологически чистым технологиям. Об этом заявила официальный представитель Министерства коммерции КНР Хэ Юнцянь.
"Вводимые европейской стороной пошлины приведут лишь к повышению стоимости продукции, нанесут ущерб интересам соответствующих отраслей и потребителей в Евросоюзе, подорвут там процесс зеленой трансформации, как и торгово-экономическое сотрудничество Китая с ЕС", - подчеркнула она на брифинге.
Как уточнила Хэ Юнцянь, Пекин неоднократно указывал Брюсселю на негативные последствия от повышения тарифов. "Китай всегда выступал за разумное и продуманное применение мер торговой защиты. Мы настаиваем, чтобы европейская сторона воздержалась от поспешного принятия протекционистских мер в торговле, устранила обоснованные опасения КНР путем диалога и консультаций", - добавила она.
Официальный представитель обратила внимание, что Евросоюз - крупнейший мировой потребитель биодизельного топлива, импорт которого из Китая "позволит удовлетворить огромный спрос, ускорить зеленые преобразования, повысить энергосбережение и сократить вредные выбросы".
Биодизель - топливо, получаемое благодаря переработке растительных масел и животных жиров. Оно сгорает с минимальным образованием токсичных отходов, продлевает ресурс двигателей. 19 июля Еврокомиссия заблаговременно проинформировала, что в течение четырех недель планирует ввести временные антидемпинговые пошлины в размере от 12,8% до 36,4% на его импорт из Китая.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
34000.00 | + 1100 | 35000.00 | + 2000 |
ПФО |
34000.00 | + 2100 | 35000.00 | + 2000 |
СКФО |
34000.00 | + 1000 | 35000.00 | + 1000 |
ЮФО |
34200.00 | + 400 | 35000.00 | + 500 |
СФО |
34000.00 | + 0 | 36000.00 | + 1000 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
81000.00 | + 1000 | 81400.00 | + 850 |
ЮФО |
80900.00 | + 0 | 82500.00 | + 0 |
ПФО |
80500.00 | + 500 | 82000.00 | + 0 |
СФО |
81500.00 | + 500 | 82500.00 | + 50 |
Обсуждение