Начавшийся сегодня в России эксперимент по обязательной маркировке молочной продукции не должен привести к росту цен на эту продукцию, сообщил первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Владимир Гутенёв.
По его словам, чем шире внедряется маркировка и охватывается номенклатура товаров, тем, наоборот, ниже издержки. «Поскольку система учёта уже создана и отработана, на стоимость конечной продукции введение маркировки если и повлияет, то лишь на десятые и сотые доли процента», — сказал Гутенёв. Он отметил, что от введения обязательной маркировки молочной продукции выиграют потребители.
Эксперимент по внедрению механизма защиты рынка молочной продукции от нелегального оборота и подделок проводится с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года. В рамках пилотного проекта экспериментальная маркировка появится на упаковках молока, сливок, сгущёнки, йогурта, кефира, сливочного масла, мороженого, сыров и творога.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение