ЛЕНТА / АНАЛИТИКА
Роскачество проверило оливковый майонез
11:10 — Потребительская продукция
09:30, 31.10.2019 — Новости, Внутренний рынок, События
автор: Известия

"Зелёный стандарт" стал брендом российской экопродукции


Бренд российской продукции с улучшенными экологическими характеристиками решено назвать "Зелёный стандарт", или The Green One в англоязычном варианте, рассказал президент Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ) Андрей Гурьев. 

В пресс-службе Минсельхоза уточнили, что сейчас идёт процесс выбора логотипа для таких товаров. Согласно планам, их экспорт под новым брендом начнётся только после того, как будет скорректировано действующее законодательство.

Минсельхоз уже предложил изменить закон о развитии сельского хозяйства, добавив в него нормы о регулировании производства и оборота продуктов с улучшенными экологическими характеристиками. Речь о показателях качества и безопасности сырья и продовольствия.

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

Подпишись в соц.сетях!
на 2019-12-06
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
17934.00 + 434 18600.00 + 120
ПФО
15953.00 + 50 18400.00 + 530
СКФО
20285.00 + 1075
ЮФО
18812.00 + 691 19742.00 + 543
СФО
18900.00 + 260 19900.00 + 370
на 2019-12-06
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
42700.00 - 120 44962.00 + 2422
ПФО
42400.00 + 420 43700.00 + 240
ЮФО
43600.00 + 60 45100.00 + 1610
СФО
43200.00 - 40 44100.00 + 120

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы