ЛЕНТА / АНАЛИТИКА
09:30, 31.10.2019 — Новости, Внутренний рынок, События
автор: Известия

"Зелёный стандарт" стал брендом российской экопродукции


Бренд российской продукции с улучшенными экологическими характеристиками решено назвать "Зелёный стандарт", или The Green One в англоязычном варианте, рассказал президент Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ) Андрей Гурьев. 

В пресс-службе Минсельхоза уточнили, что сейчас идёт процесс выбора логотипа для таких товаров. Согласно планам, их экспорт под новым брендом начнётся только после того, как будет скорректировано действующее законодательство.

Минсельхоз уже предложил изменить закон о развитии сельского хозяйства, добавив в него нормы о регулировании производства и оборота продуктов с улучшенными экологическими характеристиками. Речь о показателях качества и безопасности сырья и продовольствия.

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе

Подпишись в соц.сетях!
на 2020-07-10
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
28966.00 + 500 29000.00 + 500
ПФО
25800.00 - 100 26000.00 - 100
СКФО
26900.00 - 600
ЮФО
28010.00 + 400 28100.00 + 0
СФО
22900.00 - 600 23500.00 - 200
на 2020-07-10
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
52500.00 + 0 56484.00 + 0
ЮФО
51300.00 + 600 53900.00 + 600
ПФО
50900.00 + 0 53000.00 - 200
СФО
50100.00 + 0 51800.00 - 300

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы