В России из-за роста популярности здорового образа жизни стали грызть меньше семечек. Об этом свидетельствуют данные потребительской панели GfK, исследование имеется в распоряжении «Ленты.ру».
По итогам прошлого года, потребление сократилось на 7 процентов. «Это единственный сегмент рынка снеков, который продемонстрировал столь значительное снижение покупок», — констатировали специалисты. Одновременно в GfK предполагают, что у этой категории есть шанс восстановиться за счет самоизоляции и роста домашнего потребления. Эксперты напомнили, что в период кризиса 2014-2015 годов также росло домашнее потребление: тогда спрос на семечки подскочил на 25 процентов.
«На волне интереса к здоровому образу жизни активно росли продажи снеков нового поколения — варианты для ЗОЖ-потребителей, удобные снеки для индивидуальных перекусов и перекусов в компании», — рассказали в GfK. Большой популярностью сейчас пользуются тортильи и кукурузные чипсы, а также фруктовые и злаковые батончики. Крупнейшая категория снеков — картофельные чипсы — выросла на 13 процентов.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
28450.00 | + 300 | 28500.00 | + 0 |
ПФО |
27650.00 | + 400 | 28000.00 | + 0 |
СКФО |
28200.00 | - 400 | 29000.00 | + 0 |
ЮФО |
28350.00 | + 200 | 29000.00 | + 0 |
СФО |
28500.00 | + 0 | 28500.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
70150.00 | + 50 | 71870.00 | + 0 |
ЮФО |
69600.00 | + 1000 | 70500.00 | + 1000 |
ПФО |
69550.00 | + 50 | 70050.00 | + 0 |
СФО |
70200.00 | + 0 | 70500.00 | + 0 |
Обсуждение