ЛЕНТА / АНАЛИТИКА
16:30, 09.08.2021 — Зерновые, Внутренний рынок
OilWorld.RU

Фрахт. Новая неделя на фрахтовом рынке Азово-Черноморского региона началась с падения.


Новая неделя на фрахтовом рынке Азово-Черноморского региона началась с падения. Цена за партию пшеницы в 3 тыс. тонн из Азова на Мраморное море упала до $36 за тонну. Но это падение оказалось кратковременным, так как к середине недели ставки откатились обратно на уровень $38 за тонну. Некоторые Фрахтователи надеются, что выше $40 за тонну рынок не пойдет, так как в условиях таких ставок отправки станут более экономически выгодны с портов Черного моря, где аппетит у Судовладельцев подогрет, но не настолько, как у Азовских. Уже в ближайшее время можно будет точно увидеть, уйдет ли рынок вверх за $40, и как это отразится на отправках с Азовского моря.

Ожидается, что в ближайшие недели рынок сухогрузов продемонстрирует дополнительную прибыль. Расширение торговли сырьевыми товарами привело к увеличению загруженности портов до многолетних максимумов. Загруженность портов по всему миру также влияет на поставки. По разным оценкам, глобальный разрыв цепочек поставок может быть восстановлен в период от шести месяцев до трех лет. В течение этого времени ставки как в Атлантическом, так и в Тихом океане будут продолжать расти. Ставка тайм-чартера в Атлантике составила $33K по стандартному маршруту из Восточного побережья Южной Америки на Средиземное море. В Тихоокеанском регионе, из Китая, Японии и Кореи на Западное побережье Индии/Персидский залив, ставка составила $34K, что является пиковым показателем с начала года.

Многие Трейдеры говорят, что в Дальневосточном регионе не так много продаж товаров. Как нам стало известно, Фрахтователи перешли в режим “строгой конфиденциальности” в своей деятельности, чтобы успокоить рынок. Таким образом, договоренности официально закрыты для рынка. Как сообщается, ставки тайм-чартерного эквивалента на рейсы из Черного моря для судов Supramax с зерном достигли пиков в $55-60K в день. Мы также наблюдаем активность костеров, чей уровень фрахта растет гораздо медленнее.

Различные зерновые Фрахтователи, не располагающие собственным флотом, боятся брать на себя ответственность за перевозки и предпочитают продавать на условиях FOB. Зерновые гиганты либо отгружают своими судами, либо покрывают все контрактными обязательствами с крупными Судовладельцами. Из-за этого Судовладельцы флота Handy не имеют возможности найти на рынке спотовые грузы по обычным направлениям, например, из Черного моря в Египет, Турцию и Ливию, поскольку такие сделки заключаются вне рынка.

Если груз в конечном итоге появляется на рынке, Фрахтователи ждут хороших ставок, так как конкуренция обычно составляет 3-4 варианта. Отгрузки на судах Handy из Черного моря в Ливию на прошлой неделе были фиксовались на уровне низких 40-х, несмотря на то, что некоторые Судовладельцы витают в облаках и просят $50 за те же рейсы, и в итоге остаются с судами в споте.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы