ЛЕНТА / АНАЛИТИКА
17:00, 20.08.2021 — Мировые рынки, Внутренний рынок
OilWorld.RU

Ставки фрахта Азовского моря продолжают стремительный рост


Ставки фрахта Азовского моря продолжают стремительный рост. Начало недели рынок встретил ставками в $40 за тонну партии пшеницы в 3 тыс. тонн. Очень ограниченное количество спотового тоннажа вынудило Фрахтователей совершить сделки по завышенным ставкам, поэтому тем, кому необходимо было закрыть сделку на неделе, пришлось переплачивать за свободный флот. Главная проблема в том, что большинство Судовладельцев готовы работать не дальше, чем промптовые даты, не желая продешевить на растущем рынке. Более того, многие Судовладельцы отказываются рассматривать варианты рейсов на дальние направления, такие как Адриатика и Испания, даже при том, что Фрахтователи готовы платить за эти рейсы выше рынка. В основном сейчас самыми предпочтительными направлениями являются порты Мраморного и Турецкого Черного моря.



Фрахтователи не могут остановить рост ставок на костеры в Черном море из-за продолжающейся нехватки флота на август, ставки продолжают постепенно расти на фоне дальнейшего роста экспорта пшеницы из портов России, Украины, Румынии и Болгарии. Судовладельцы чувствуют жажду Фрахтователей, поскольку их атаковали одними и теми же грузами по разным каналам; таким образом, они могут диктовать свои условия и совсем не желают идти на уступки по фрахту.

Больше всего пострадали участники тендера TMO, которые обычно немного снижают цены ради победы, рассчитывая на хорошие отношения с некоторыми близкими Судовладельцами. За неделю цены выросли на $5. Те, кто надеялся зафиксоваться в пятницу, теперь думают о том, чтобы заплатить штрафы за недоставку вместо оплаты фрахта за свой счет. Фрахтователи сообщили, что два тендера TMO подряд были отменены без официальной причины, но очевидно, что это произошло из-за роста рынка.

Суда покидают Росарио и вынуждены сокращать грузы на 25% из-за критически низкого уровня воды; по словам главы местной палаты портов, ожидается, что эта ситуация может продлиться несколько месяцев. Учитывая, что большинство Грузоотправителей не смогли поддержать Грузополучателей дополнительным увеличением оплаты из-за возникновения мертвого фрахта, Фрахтователи принимают все возможные меры для доставки груза в ближайшие глубоководные порты и пытаются организовать рейдовую перевалку, где это возможно, чтобы получить лучшие ставки и минимизировать затраты. Так что, если вы ищете дополнительную причину для резкого роста рынка грузовых перевозок: вот она. Эквивалент тайм-чартера из Росарио на Континент с зерном для судна дедвейтом 32К составляет $43500.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы