Белгоспищепром следует тенденциям рынка, сохраняя качество. Минский маргариновый завод запускает новую торговую марку "ВкуSноВ". На предприятии подчеркивают - цена будет демократичной, а качество неизменно высоким.
«Сегодня появляется все больше дискаунтеров, у людей есть потребность выбора более доступных по ценовому сегменту товаров. При этом, есть мнение, что дешевое не может быть вкусным. И Минский маргариновый намерен опровергнуть это, доказав обратное, - рассказала начальник сектора маркетинга ОАО «Минский маргариновый завод» Анастасия Пекарская.
Сегодня ассортиментная линейка представлена майонезом «Провансаль» и майонезным соусом «Провансаль Легкий». В перспективе «ВкуSноВ» объединит более 10 видов новой продукции.
До недавнего времени Минский маргариновый завод выпускал всю продукцию под торговой маркой «Золотая капля». ТМ «ВкуSноВ» – новая глава в истории развития предприятия.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение