Nielsen на своей ежегодной конференции рассказала, что влияет на поведение покупателей и рынок FMCG:
Персонализация. Разные группы потребителей ищут уникальные предложения под свои потребности;
Внимание к себе. от ЗОЖ к биохакингу. Растет спрос на витамины, БАДы (+50.7%), персональные программы питания и товары для здоровья;
Регионализация. Доходы растут во всех регионах. Люди стали покупать то, что раньше не входило в привычную корзину. Ритейлеры активно развивают региональные сети и новые форматы;
Цифровизация. 90.4% россиян используют интернет, а среднее время онлайн выросло до 8 часов 21 минуты в день. Продукты питания стали лидером онлайн-продаж.
Скачать презентацию
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
40000.00 | + 3000 | 43600.00 | + 200 |
ПФО |
38000.00 | + 1500 | 40050.00 | + 50 |
СКФО |
39000.00 | + 1500 | 44550.00 | + 50 |
ЮФО |
40000.00 | + 2000 | 43550.00 | + 50 |
СФО |
36000.00 | + 0 | 40000.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
92500.00 | + 500 | 94500.00 | + 0 |
ЮФО |
93000.00 | + 1300 | 96000.00 | + 1000 |
ПФО |
92000.00 | + 800 | 93000.00 | + 1000 |
СФО |
90000.00 | + 0 | 92000.00 | + 0 |
Обсуждение