ЛЕНТА / АНАЛИТИКА
13:40, 23.01.2019 — Новости, Обзоры, комментарии, цены, Мировые рынки
автор: Известия

Российские сладости будут продаваться на интернет-площадках Китая


На крупнейших электронных площадках в Китае будут созданы российские мультибрендовые магазины по продаже кондитерских изделий. Об этом «Известиям» рассказали в Минсельхозе. Речь идёт в том числе о ресурсе Alibaba. Проект может быть реализован уже в 2019 году.

Российские кондитерские изделия сегодня уже экспортируются в Поднебесную. На китайском рынке представлены печенье, вафли, торты, конфеты, мороженое и другие сладости. Кроме того, в торговых сетях в разных регионах страны широко представлен российский шоколад. В 2017 году, по данным Минсельхоза, общий объём продаж составил $122,3 млн. В перспективе ведомство рассчитывает на серьёзное увеличение этой суммы, подчеркнули в пресс-службе министерства.

В Минсельхозе пояснили, что кондитерские товары — продукция агропромышленного комплекса с высокой добавленной стоимостью.

"На сегодняшний день отечественная кондитерская продукция пользуется спросом по всему миру и уже представлена в 55 странах. Традиционно её ведущими покупателями являются страны СНГ, на которые пока приходится более двух третей всего экспорта, однако в последние три года российская кондитерская продукция активно выходит на рынки стран Юго-Восточной Азии, прежде всего Китая, на рынки стран Ближнего Востока, Европы", - объяснили в министерстве.

По федеральному проекту «Экспорт АПК» (нацпроект «Международная кооперация и экспорт») поставки за рубеж сельскохозяйственной продукции необходимо увеличить в два раза — до $45 млрд к 2024 году. Это планируется сделать в том числе и за счёт того, что экспорт пищевой и перерабатывающей промышленности вырастет более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. По мнению специалистов Минсельхоза, одним из ключевых направлений могут быть поставки за рубеж кондитерских изделий. Эту задачу планируется решать в том числе за счет продвижения национальных и региональных брендов кондитерской продукции.

В конце 2017 года РЭЦ уже открыл российские виртуальные павильоны на крупнейших электронных торговых площадках в Китае, среди которых Tmall, JD, 1688. Сейчас центр анализирует результаты работы павильонов за год, чтобы в дальнейшем оптимизировать и повысить продажи отечественной продукции.

Отечественная кондитерская продукция достаточно популярна за рубежом, подтвердил «Известиям» представитель Российской гильдии пекарей и кондитеров Максим Киселёв. Эксперт подчеркнул, что на экспорт в Китай для продаж в интернете могут отправиться, например, пряники, печенье, конфеты, тогда как срок годности тортов и пирожных (до 72 часов) не позволит вывезти их за границу и реализовывать там.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы