В настоящее время правительство Турции рассматривает возможность создания морской грузовой судоходной линии между портами Ростов-на-Дону (Россия) и Самсун (Турция), на которой будут использоваться суда типа Ро-Ро (ролкеры), сообщило агентство Аksam.
Как уточняется, основной причиной, обуславливающей необходимость данной меры, является предстоящее закрытие на реконструкцию российского порта Геленджик, мощности которого в настоящее время активно используются турецкими компаниями - экспортёрами сельхозпродукции.
При этом ещё одним вариантом решения данной проблемы, который рассматривает правительство Турции, является возможность увеличения пропускной способности железнодорожной линии Карс-Тбилиси-Баку.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
30950.00 | + 1150 | 31200.00 | + 1200 |
ПФО |
30310.00 | + 1370 | 31000.00 | + 2000 |
СКФО |
31650.00 | + 2200 | 32000.00 | + 2000 |
ЮФО |
31500.00 | + 2250 | 32000.00 | + 2300 |
СФО |
32000.00 | + 2700 | 33000.00 | + 3500 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
73000.00 | + 1000 | 73500.00 | + 200 |
ЮФО |
72000.00 | + 2200 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
72000.00 | + 500 | 73200.00 | + 100 |
СФО |
73500.00 | + 1000 | 74900.00 | + 0 |
Обсуждение