В Каспийском регионе наметилось оживление рынка фрахта, связанное с возвращением к активности иранских покупателей. Начали определяться среднерыночные уровни ставок из речных портов, где за последние несколько недель твердой работы практически не было.
Также многие фрахтователи, продавшие свои партии во время исламского Нового года, ещё не получили оплату от получателей, что не позволяет им закупать новые партии на экспорт.
Увеличение спроса на флот в регионе остаётся устойчивым, благодаря чему некоторые судовладельцы передислоцируют флот в Каспийский регион, инструментом для этого используются «транзитные» зерновые рейсы с Дона на Иран. Из–за высокого спроса на подобные рейсы, ставки на них растут медленнее, в сравнении с отправками из портов Волги.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение