Российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" ведет обсуждение возможности организовать перевозки пищевых продуктов из Европы в Китай транзитом через Россию, заявил РИА Новости гендиректор TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) Егор Брагинец.
"Основной наш фокус - на транзитных перевозках Китай - Европа. Потому как ни для кого не секрет, что политика "Один пояс, один путь" в плане предоставления субсидий постепенно заканчивается, есть предпосылки, что часть субсидий будет отменена, и прежде всего это касается перевозок в Россию и импорта из России. При этом транзитные перевозки будут продолжаться поддерживаться", - сообщил Брагинец.
По его словам, "недавно мы запустили контейнерные поезда из провинции Шаньдун вместе с логистической компанией Hi Speed, в том числе на Европу, к примеру маршрут из Яньтая до Гамбурга составляет 10,4 тысячи километров, транзитное время составило 16 суток на первый поезд, были небольшие временные потери, мы сейчас анализируем это".
"Мы работаем с китайскими платформами, которые аккумулируют грузы для отправки в Европу, чтобы предлагать этот "бесшовный маршрут" нашим клиентам. Кроме того, сейчас активно ведётся обсуждение перевозок пищевых продуктов из Европы в Китай, поездом и транзитом через Россию", - сообщил собеседник агентства.
Он указал, что "пока российская сторона принимает решение, как оформлять этот транзит, учитывая, что ряд продуктов, в том числе европейское мясо, запрещено к ввозу".
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
33000.00 | + 100 | 34000.00 | + 800 |
ПФО |
32500.00 | + 500 | 33000.00 | + 500 |
СКФО |
37000.00 | + 4000 | 38000.00 | + 4500 |
ЮФО |
36000.00 | + 3000 | 37000.00 | + 3500 |
СФО |
35000.00 | + 2000 | 37000.00 | + 3000 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
76000.00 | + 2000 | 85000.00 | + 10500 |
ЮФО |
76000.00 | + 3000 | 77500.00 | + 2500 |
ПФО |
76000.00 | + 2500 | 77500.00 | + 2500 |
СФО |
77000.00 | + 3000 | 78000.00 | + 2000 |
Обсуждение