Новый год в Каспийском регионе начался с падения ставок из Астрахани, где из-за введения ограничений по загрузке автотранспорта сохраняются проблемы с подвозом зерна, но при этом периодически открываются теплоходы, пришедшие с обратным грузом из иранских или туркменских портов.
Грузоотправители, чтобы избежать проблем по контрактам, переключаются на порты, способные принимать ж/д вагоны: Волгоград, Махачкала, Актау. Это привело к нехватке вагонов под зерно и подогрело рынок ж/д перевозок.
В настоящее время Волгоград, несмотря на аномальные плюсовые температуры, считается среди судовладельцев рискованным портом. Из Махачкалы работает не так много фрахтователей, а в Актау из-за большого количества теплоходов на рейде и в порту скопились очереди и поставить судно под погрузку вовремя сложно, в результате чего грузоотправители начинаю нести убытки из-за простоя.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение