Несмотря на то, что пищевое масло имеет приоритет в оформлении, общая ситуация в портах не способствовала обеспечению своевременных поставок. По мнению аналитиков немецкого аналитического агентства OIL WORLD в стране фиксируется рост спроса на масла, несмотря на спад в секторе потребления. В результате чего, внутрении цены начали расти.
По данным USDA на 17.04 в портах Индии была следующая обстановка:
1. Мумбаи. Перегрузка в порту сохраняется в порту Джавахарлал Неру (JNPT) и в порту Мумбаи. СМИ сообщают, что на 34 контейнерных грузовых станциях (CFS), обслуживающих JNPT, ожидают очистки около 89 000 контейнеров. Таможенные и портовые власти заняты поиском нового места в близлежащих районах для парковки контейнеров, чтобы свести к минимуму отставание. Согласно местным сообщениям, КВПБ, частные контейнерные терминалы и судоходные линии не согласны с рекомендацией Министерства судоходства об отмене демереджа и платы за аренду земли для экспортеров и импортеров, что также вызывает сбои.
Таможенный департамент обратился с просьбой о сотрудничестве КВПБ после получения жалоб от пользователей порта о том, что они настаивают на полной оплате сборов. Операторы КВПБ утверждают, что эти сборы составляют значительную часть их выручки и необходимы по мере роста расходов. JNPT также находится в состоянии готовности после того, как 13 апреля был обнаружен житель портового городка с COVID-19.
2. Мундра: Движение грузовых автомобилей и операции по причаливанию судов были значительно нарушены. Импортеры, которые планировали получать груз из порта, теперь переносят график своего прибытия или перенаправляют груз в близлежащие порты, такие как Kandla.
3. Тутикорин: Порт-траст В. Чидамбаранар рассматривает возможность освобождения / освобождения от платы за простой, взимаемой с любого пользователя порта за любую задержку в операциях погрузки / разгрузки, вызванную блокировкой в каждом конкретном случае.
4. Кандла: Фонд Deendayal Port Trust предпринял значительные усилия по дезинфекции на всех своих объектах, чтобы привести порт в нормальное состояние после спада в работе из-за того, что 4 апреля сотрудник док-станции дал положительный результат на COVID-19.
5. Ченнаи: Ченнайская таможня выдает пропуска автотранспортным средствам и заинтересованным сторонам, чтобы облегчить перемещение грузов, поскольку порт по-прежнему страдает от нехватки контейнеров и рабочих. 15 апреля Ченнайская таможня предупредила CFS на территории после получения жалоб от торговцев о взимании платы за демередж.
6. Мангалор: обновление недоступно.
7. Калькутта: По словам чиновников Калькуттского порта, в настоящее время грузооборот порта составляет 70 процентов, при этом такие предметы, как фармацевтические препараты, пищевое масло, нефть и сжиженный нефтяной газ, а также уголь имеют приоритет для очистки. Клиринговые агенты и портовые работники продолжают сталкиваться с трудностями при достижении порта из-за отсутствия общественного транспорта.
8. Кочин: Траст порта Кочин ограничил свои функции основными видами деятельности, такими как перемещение судов и обработка грузов с минимальным персоналом, что привело к замедлению клиренса. В сообщениях СМИ указывается, что порт уделяет первоочередное внимание оформлению грузов.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение