ЛЕНТА / АНАЛИТИКА
10:01, 03.06.2020 — Корма, Мировые рынки
OilWorld.RU

Аквакультура снижает спрос на сою


В мировой индустрии рыбоводства наблюдается резкое падение спроса из-за массового закрытия ресторанов, вызванного пандемией коронавируса.

«Закрытие многих ресторанов, предприятий общественного питания и других крупных потребителей морепродуктов оказывает серьезное влияние на производителей аквакультуры», - сказал Джим Саттер, главный исполнительный директор Совета по экспорту сои США (USSEC).

Один-два удара AFS и COVID-19 привели в замешательство соевую индустрию, что не является хорошей новостью для всего масличного комплекса сообщает prоducer.com

Аквакультура является самым быстрорастущим бизнесом по производству белков животного происхождения в мире, а соевый шрот является основным источником белка в рационах кормов для аквакультуры.

США поставляют около трети соевых бобов, используемых в секторе аквакультуры.

К 2030 году 62 процента всех морепродуктов, используемых для потребления человеком, будут продуктом аквакультуры.

Джордж Чемберлен, президент Глобального альянса по аквакультуре, сказал, что в секторе общественного питания, в который входят отели, рестораны и предприятия общественного питания, продажи сократились на 70 процентов.

«Это был основной источник потребления морепродуктов, особенно в Соединенных Штатах», - сказал он.

Он не ожидает, что люди во всем мире вернутся в рестораны в обозримом будущем.

По его мнению, социальное дистанцирование будет продолжаться еще от 18 до 24 месяцев, пока вакцина не станет доступной, что означает сокращение потребления морепродуктов и снижение спроса на сою из сектора аквакультуры.

Горжан Николик, старший мировой специалист по морепродуктам в RaboResearch Food & Agribusiness, разделяет эту мрачную перспективу.

Он привел результаты опроса 44 718 граждан США, проведенного CivicScience, который показал, что 41% респондентов не ожидают посещения ресторана в течение ближайших 1–5 месяцев, а 20% будут отсутствовать как минимум еще шесть или более месяцев.

«Это означает, что у нас будет сильно подавленная кривая спроса до конца этого года».

Он отметил, что воздействие COVID-19 широко варьируется в зависимости от вида продукции аквакультуры.

У лососевой промышленности был долгосрочный сценарий с высокими ценами, который начался в 2016 году, когда в Чили произошла крупная вспышка болезни, которая сократила мировые поставки продукта.

«Это был хороший способ войти в трудное время», - сказал Николик.

Сектор лосося испытал снижение цен, но объемы производства не были сильно затронуты.

Розничный спрос на этот продукт в Европейском Союзе помог компенсировать потери спроса на услуги общественного питания, поскольку цены на лосось на этом рынке снизились на 50 процентов.

Сценарий с креветками отличается, потому что продукт переизбыток в COVID-19.

«Это не выглядит хорошо, когда вы готовитесь к большому предложению, и вдруг спрос просто исчезает», - сказал он.

Спад спроса в Китае произошел во время лунного нового года, что является высшей точкой потребления креветок в этой стране.

Продукт должен был быть перенаправлен в США и ЕС, но спрос на этих двух рынках также быстро испарился.

Фермеры, выращивающие креветки, перешли от сценария безубыточности к значительным убыткам. Цены составляют примерно половину того, что они были для фермеров в таких местах, как Эквадор и Индонезия.

«Индустрия креветок явно сильно страдает», - сказал он.

Чемберлен сказал, что одним из положительных результатов COVID-19 является изменение структуры потребления в Китае. Вместо того, чтобы покупать живую рыбу на влажных рынках, китайские потребители стали покупать цельную, жареную и потрошеную или разделанную на куски рыбу в продуктовых магазинах или замороженную рыбу у розничных продавцов электронной коммерции.

Также были предприняты шаги для улучшения стандартов безопасности пищевых продуктов на заводах по переработке морепродуктов, которые были подвержены тем же типам крышек COVID-19, что и североамериканские мясокомбинаты.

Отрасль будет по-прежнему сталкиваться с краткосрочными проблемами.

«Ожидается, что потребительские бюджеты будут тесно связаны с безработицей, поэтому могут пострадать продукты из морепродуктов», - сказал он.

Ожидается, что рост тарифов на авиаперевозки из-за сокращения авиаперевозок скажется на экспорте ценных продуктов, таких как лобстер, лосось, морской окунь и тилапия.

Шон Pratt

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы