ЛЕНТА / АНАЛИТИКА
CBOT. Фьючерсы на сою упали на 2,0%
08:15 — Мировые рынки
13:30, 19.11.2020 — Мировые рынки, Новости
OilWorld.RU

COFCO подписала контракты на закупку растительных масел


На 3-й CIIE, состоявшейся в Шанхае 5-10 ноября, COFCO Group, крупнейший в Китае по выручке от продаж производитель продуктов питания и зернотрейдер, подписала сделки о покупке продукции на сумму более $10 млрд сообщает oilworld.ru со ссылкой на Сhina logist.

Среди продуктов, которые COFCO намерена импортировать в Китай согласно контрактам — зерно и растительное масло. По сравнению со 2-й CIIE государственная корпорация увеличила объемы закупок на 20%, чтобы удовлетворить растущий спрос на с/х продукцию и продукты питания в Китае.

Что касается импорта традиционных сельскохозяйственных продуктов, COFCO расширила закупки растительного масла, в том числе рапсового, подсолнечного и пальмового. Растительное масло корпорация импортирует из таких стран, как Бразилия, Аргентина, Уругвай, Россия, Украина, Индонезия и Малайзия.

Большинство всех закупленных COFCO продуктов будет поступать в Китай из стран, участвующих в инициативе «Один пояс, один путь».

По словам председателя COFCO Лю Цзюня, импортные контракты укрепят деловые связи корпорации с ключевыми регионами-производителями зерна и продуктов питания и станут драйвером развития торговли между Китаем и странами «Пояса и пути».

Лю Цзюнь также рассказал, что COFCO значительно увеличила импорт кукурузы, ячменя, пшеницы и других традиционных зерновых культур COFCO из Франции, Казахстана, России, Украины, Камбоджи и Лаоса.

Ту же кукурузу корпорация закупает очень высокого качества, так как она идет, в основном, на производство попкорна и других снеков.

«Рост доходов и ускоренная урбанизация в Китае стимулируют спрос на более разнообразные и удобные продукты. С ростом доходов увеличилось потребление животных белков и растительных масел. COFCO считает, что ежедневное потребление китайскими потребителями калорий, особенно белков, в будущем увеличится. Компании по производству упакованных продуктов питания и напитков, вероятно, получат значительную прибыль от Китая», — рассказал Лю. По его словам, культура питания — это отражение экономического успеха. Продукты, которые выбирают в Китае, становятся все более разнообразными, более изысканными. При этом они должны быть удобными для потребления. Поэтому закупочный бизнес продуктов питания в Китае за последние годы резко изменился.
 

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
CBOT. Фьючерсы на сою упали на 2,0%
08:15 — Мировые рынки
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2021-07-16
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
37500.00 + 500 41000.00 - 5000
ПФО
37000.00 + 1000 42000.00 - 3000
СКФО
27500.00 + 0
ЮФО
37200.00 + 200 42000.00 - 4000
СФО
38000.00 + 1000 41000.00 - 4000
на 2021-07-16
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
85200.00 + 200 90761.00 - 239
ЮФО
85200.00 + 200 89980.00 - 20
ПФО
84300.00 + 300 89000.00 + 0
СФО
85100.00 + 100 88900.00 - 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы