Авиакомпании США и компании, занимающиеся возобновляемыми источниками энергии, лоббируют администрацию Байдена, чтобы поддержать значительное увеличение субсидий на низкоуглеродное авиационное топливо, утверждая, что необходимы новые стимулы для борьбы с изменением климата, а также для их восстановления после пандемии зеленее, сообщили Reuters отраслевые торговые группы.
«Разница в том, что теперь у нас есть ухо, которое гораздо более благосклонно относится к поиску краткосрочных решений для политики, исследований и разработок», - сказал Брайан Шербаков, коммерческий директор World Energy, поставщика низкоуглеродного топлива.
Airlines for America (A4A), представляющая американские авиакомпании, в том числе United, American Airlines и Southwest, заявила, что она также связалась с представителями администрации Байдена по изменению климата, чтобы обсудить расширение устойчивого рынка авиационного топлива.
В настоящее время члены A4A используют только около 1,5 миллионов галлонов экологически чистого топлива для самолетов в Соединенных Штатах в год из общего рынка коммерческого авиакеросина, который превышает 620 миллионов баррелей в год, согласно данным A4A и Управления энергетической информации.
По данным Air Transport Action Group, на авиаперелеты приходится около 2% мировых выбросов парниковых газов. Согласно прогнозам, в ближайшие десятилетия он будет быстро расти, если авиакомпании не перейдут на «экологически чистое авиационное топливо».
Он производится из отходов биологического происхождения, таких как старое кулинарное масло, животный жир и растительные масла, и является гораздо более дорогим продуктом, чем традиционное реактивное топливо.
Цена на экологически чистое авиационное топливо может быть в три или четыре раза выше, чем на традиционное реактивное топливо, что делает его экономически невыгодным без государственной поддержки, сказала Нэнси Янг, вице-президент A4A по вопросам окружающей среды.
В настоящее время устойчивые производители авиационного топлива имеют право на субсидию в размере 1 долл. За галлон в рамках существующей федеральной налоговой льготы на биодизельное топливо. Топливо также имеет право на льготы согласно Стандарту возобновляемого топлива США и Стандарту низкоуглеродного топлива Калифорнии, которые поощряют производство чистого топлива путем генерирования торговых кредитов.
Аналитики считают, что хорошо продуманная структура стимулов - даже если она дорогая - может помочь декарбонизировать отрасль, которой в течение десятилетий придется полагаться на жидкое топливо в той или иной форме.
«Авиация, вероятно, будет источником выбросов углерода в течение очень долгого времени», - сказал Роберт Кэмпбелл, руководитель отдела исследований нефтепродуктов Energy Aspect. «Варианты декарбонизации авиации, мягко говоря, сложны».
Несколько других стран уже предложили мандаты на устойчивое использование авиационного топлива или изучают их как средство решения проблемы увеличения выбросов углерода в результате авиаперелетов. Мандат в Норвегии вступил в силу в январе 2020 года, а в Нидерландах планируется ввести его к 2023 году.
Международная ассоциация воздушного транспорта сообщила, что с 2016 года во всем мире более 250 000 рейсов выполнялись на экологически безопасном авиационном топливе, а в 2020 году было произведено около 10,6 миллиона галлонов топлива.
Некоторые компании делают ставку на будущий рост.
Например, базирующаяся в Чикаго компания Boeing, ведущий производитель коммерческих авиалайнеров, обязалась к 2030 году использовать 100% экологически чистые виды авиационного топлива, говорится в сообщении компании в январе.
Между тем, Neste, финская нефтеперерабатывающая компания и производитель возобновляемого топлива, заявила, что планирует расширить свои глобальные производственные мощности по устойчивому производству авиационного топлива к началу 2023 года до 510 миллионов галлонов в год с 34 миллионов галлонов в настоящее время.
В то время как несколько нефтеперерабатывающих предприятий США сделали капитальные вложения в переоборудование своих заводов для производства возобновляемого дизельного топлива, они не заинтересованы в законодательстве, касающемся налоговых льгот на экологически чистое авиационное топливо, сообщили Reuters несколько источников в нефтеперерабатывающей промышленности США.
Пока только Phillips 66 объявила о своем намерении производить топливо на запланированном предприятии по производству возобновляемого топлива в Родео, Калифорния. Между тем, Valero заявила, что сможет производить экологически чистое авиационное топливо в будущем, «когда нам нужно будет сделать это».
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение