Сингапурский стартап Next Gen Foods привлек $20 млн. финансирования и подтвердил свой выход на американский рынок. Как сообщает TechCrunch, Next Gen специализируется на изготовлении курятины на растительной основе под названием TiNDLE. Стартап использует запатентованную смесь жиров, которая, считают в компании, полностью соответствует вкусовым качествам настоящей курицы.
Смесь жиров TiNDLE — это набор масел, натуральных ароматизаторов и нескольких ингредиентов, которые стартап не раскрывает. По словам представителей Next Gen, искусственная курятина не только воспроизводит вкусовые качества настоящего мяса, но и повторяет аромат и подрумянивание курицы в процессе приготовления. Разработчики также уделяют особое внимание простоте, экологичности и безопасности своего подхода для здоровья клиентов — TiNDLE не содержит холестерин и генетически модифицированные организмы.
Сейчас курица от Next Gen доступна в нескольких странах Азии и продается в 70 ресторанах в Сингапуре, Гонконге и Макао. В течение следующих 12 месяцев стартап продолжит развивать свой бизнес в домашнем регионе и параллельно будет работать с американскими партнерами. Next Gen ведет переговоры с городскими службами общественного питания США — если местные власти одобрят TiNDLE, в ближайшие месяцы искусственная курица появится в государственных и образовательных учреждениях. Стартап также рассматривает возможность распространения курятины через сеть розничных продавцов.
Когда Next Gen появится на американском рынке, он столкнется сразу с несколькими крупными компаниями-конкурентами. В первую очередь, речь идет об Impossible Foods и Beyond Meat. Последняя уже поставляет искусственную курицу по всей территории США, работает с 400 ресторанами и крупнейшей сетью доставки Panda Express. Однако Next Gen не боится конкуренции и считает, что другие поставщики искусственного мяса только стимулируют развитие рынка.
«Мы очень рады, что этот сектор набирает обороты, и мы не считаем других производителей своими конкурентами. Единственная конкуренция, о которой мы беспокоимся, — это компании, предлагающие потребителям низкокачественную продукцию. У потребителей может сложиться неверное представление о том, что растительная пища не имеет ничего общего со вкусом и ощущениями от настоящего мяса», — заявил соучредитель стартапа Андре Менезес.
Инвестиционный раунд на $20 млн. возглавил венчурный фонд GGV Capital, а к нему присоединились сельскохозяйственная компания Bits x Bites, производитель продуктов питания Yeo Hiap Seng, а также предприниматель Крис Йе, Temasek и K3 Ventures. По данным PitchBook, ранее Next Gen привлек $10 млн. посевного финансирования. Привлеченный капитал пойдет на расширение штата сотрудников в американском офисе стартапа.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение