Китайский производитель растительных аналогов молочных продуктов Marvelous Foods закрыл раунд финансирования на сумму $1,2 млн от компаний Lever VC, Satori Capital, HBG и New Climate Ventures. Средства планируется направить на расширение ассортимента продукции и каналов ее продаж.
Первым продуктом, выпущенным компанией на китайский рынок, стал растительный аналог йогурта со вкусом кокоса Yeyo, целевой аудиторией которого компания выбрала женщин-миллениалов в крупных городах страны.
«Мы фокусируемся на целевой аудитории лидеров общественного мнения, а именно на женщинах-миллениалах в Китае, которые могут помочь в популяризации нашего продукта среди других групп населения», — пояснила основатель и генеральный директор Marvelous Foods Кристиана Чжу.
Дистрибьюторская сеть компании включает более 90 торговых точек и охватывает каналы общественного питания, розничной торговли и электронной коммерции.
«В Китае популярны растительные аналоги молока, эту нишу во многом занимает компания Oatly, но рынку не хватает функциональных напитков на растительной основе 2.0, — отмечает соучредитель и главный операционный директор компании Афина Чжу. - Сегмент альтернатив йогурта, мороженого и других аналогичных категорий все еще практически не заполнен. Рынок йогурта в Китае объемом почти $17 млрд предоставляет огромные возможности для выпуска высококачественных продуктов и брендов продуктов на растительной основе».
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
43000.00 | - 141 | 44000.00 | - 900 |
ПФО |
44100.00 | - 1143 | 44700.00 | - 300 |
СКФО |
46300.00 | - 300 | 46800.00 | - 200 |
ЮФО |
44300.00 | - 50 | 45000.00 | - 500 |
СФО |
42000.00 | + 0 | 42300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
111000.00 | - 1000 | 113000.00 | - 125 |
ЮФО |
112000.00 | + 0 | 114000.00 | - 1000 |
ПФО |
110000.00 | + 0 | 110800.00 | - 200 |
СФО |
100500.00 | + 0 | 110900.00 | + 8900 |
Обсуждение