ЛЕНТА / АНАЛИТИКА
ЕС. Обзор рынка масличных и масла на 26.03.24 г.
09:15 — Обзоры, комментарии, цены
09:00, 06.10.2022 — Новости, Олеохимия, Мировые рынки
автор: Successful Farming

Cargill стремится увеличить использование судами биотоплива


Cargill Inc стремится увеличить использование биотоплива в бункеровочном испытании и планирует заказать суда, работающие на метаноле, в рамках своих планов по сокращению выбросов, заявил старший исполнительный директор глобального сырьевого трейдера.

Один из крупнейших в мире фрахтователей судов, Cargill тестирует эксплуатационные характеристики биотоплива на своих судах с начала года, поскольку компания стремиться к большей экологичности.

Испытание направлено на увеличение использования биотоплива судами до 50 000 тонн к середине или концу 2023 года, сказал руководитель фирмы по судовому топливу Оливье Жосс на конференции в Сингапуре.

«Мы собираемся привезти немного метилового эфира жирных кислот (FAME) и сделать некоторое смешивание в четвертом квартале в Сингапуре», - сказал он, имея в виду биосодержание, смешанное с ископаемым дизельным топливом для производства биодизеля.

Движение по смешиванию FAME в Сингапуре направлено на то, чтобы попытаться понять спрос и аппетит клиентов на биотопливо в качестве бункеровочного топлива, добавил Джосс на мероприятии Singapore International Bunkering Conference and Exhibition (SIBCON) 2022.

Cargill также тестирует и пилотирует использование метанола в качестве транспортного топлива, сказал он.

«Мы находимся в процессе тендера на двухтопливные метанольные суда, которые будут поставлены через пару лет».

На мировое судоходство приходится почти 3% мировых выбросов CO2, поскольку около 90% мировой торговли перевозится морем.

К 2050 году Международная морская организация (ИМО) стремится вдвое сократить выбросы парниковых газов в отрасли по сравнению с уровнями 2008 года. Эта цель потребует быстрой разработки топлива с нулевым или низким уровнем выбросов и новых конструкций для судов.

В прошлом году Cargill заявила, что с 2017 года сократила почти 1,5 миллиона тонн валовых выбросов углерода из своего флота.

Он также работает с технологическими партнерами над установкой парусов на некоторых судах, что сократит выбросы углерода до 30% за счет использования энергии ветра.

Джосс сказал, что первое такое ветровое судно Cargill будет поставлено в начале 2023 года, добавив, что он также видит метанол, аммиак и биотопливо в альтернативной топливной смеси в будущем.

«Мы надеемся, что ветер займет большую часть нашей топливной смеси», - добавил он.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
ЕС. Обзор рынка масличных и масла на 26.03.24 г.
09:15 — Обзоры, комментарии, цены
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-03-22
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
27750.00 - 50 28000.00 + 0
ПФО
26300.00 + 400 27000.00 + 600
СКФО
28150.00 + 150 28500.00 + 0
ЮФО
28300.00 + 800 28500.00 + 0
СФО
28500.00 + 500 28500.00 + 0
на 2024-03-22
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
70000.00 + 4500 72000.00 + 2900
ЮФО
68500.00 + 200 69500.00 + 200
ПФО
69500.00 + 100 70200.00 + 400
СФО
70200.00 + 0 70400.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы