Акции компании Unilever Plc выросли после того, как она увеличила объемы и увеличила прибыльность в первой половине года, поскольку реформы генерального директора Хайна Шумахера начали набирать обороты.
Базовая операционная маржа Anglo-Dutch Consumer Group составила почти 20% в первой половине года по сравнению с 18%, ожидаемыми аналитиками. Рост объемов также ускорился, поскольку некоторые покупатели снова начали покупать больше брендовых товаров, поскольку инфляционное давление ослабло.
Акции Unilever выросли на 7% на ранних торгах в Лондоне. Акции выросли более чем на 10% за последние 12 месяцев.
Производитель мыла Dove находится в процессе реорганизации, которая включает в себя потенциальное отделение или продажу своего бизнеса по производству мороженого и инициативу по сокращению расходов, которая приведет к потере 7500 рабочих мест по всему миру. Шумахер также снизил некоторые экологические и социальные цели компании, заявив, что предыдущие цели были нереалистичными. Его план реорганизации направлен на упрощение группы и выполнение меньшего количества задач лучше.
По словам Шумахера, объемы выросли за последние три квартала, что является признаком того, что некоторые покупатели тратят больше или переключаются на брендовые товары, включая «мощные бренды», такие как майонез Hellmann's и бульонные кубики Knorr. Однако общий рост продаж в первой половине года оказался ниже ожидаемого, что было сдержано падением цен в Индии и бойкотом западных брендов индонезийскими покупателями из-за войны в секторе Газа.
«Базовый рост продаж был немного ниже, но рост объемов, который мы считаем более важным, был выше», — сказал Фернан де Бур , старший аналитик акций в Degroof Petercam. «Но что еще важнее: маржа летит».
Компания Unilever заявила, что ожидает базовую операционную маржу на уровне не менее 18% за весь год, тогда как ранее она прогнозировала лишь «умеренное улучшение» по сравнению с прошлогодними 16,7%.
Однако, по словам финансового директора Фернандо Фернандеса , во второй половине года рост прибыли замедлится, поскольку Unilever увеличивает расходы на маркетинг в таких странах, как Индия, и сталкивается с ростом цен на сырье, такое как какао и алюминий.
Красота, уход за собой и уход за домом продолжают превосходить продовольственный отдел, подкрепляя аргумент в пользу дальнейшей реструктуризации группы. Шумахер сказал Bloomberg TV, что хочет еще больше оптимизировать бизнес питания, сосредоточившись на крупных брендах приправ и средств для готовки, таких как Hellmann's и Knorr.
Компания Unilever подтвердила прогноз органического роста продаж на уровне 3–5% по итогам года.
«Хотя я и считаю, что мы добились прогресса в достижении наших заявленных амбиций, я первый признаю, что нам еще многое предстоит сделать для внедрения изменений, необходимых для достижения стабильного уровня производительности», — сказал Шумахер в ходе телефонного разговора с аналитиками.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
37400.00 | - 100 | 40000.00 | + 0 |
ПФО |
38400.00 | - 100 | 40200.00 | - 100 |
СКФО |
41800.00 | - 100 | 41900.00 | - 100 |
ЮФО |
41400.00 | - 100 | 41700.00 | - 100 |
СФО |
38000.00 | + 0 | 40000.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
87100.00 | + 100 | 89100.00 | + 100 |
ЮФО |
88000.00 | + 0 | 90900.00 | - 600 |
ПФО |
88000.00 | + 0 | 90500.00 | + 0 |
СФО |
87100.00 | + 100 | 90500.00 | + 0 |
Обсуждение