13:45, 19.10.2018 — Новости, Развитие отрасли, Внутренний рынок
OilWorld.RU

Амурский шрот теряет часть потенциального рынка из-за проблем с логистикой


Глава министерства по развитию Дальнего Востока Александр Козлов на совещании в Белогорске отметил, что произведённый в Приамурье шрот мог бы более активно поставляться в западные регионы России и Европу, но на данный момент этому препятствуют логистические трудности. Об этом сообщило информационное агентство "Амур28.инфо".

По словам министра, на Западе отказываются работать с крытыми вагонами, тарифы на которые в России в три раза ниже. Производителям приходиться перевозить шрот в специальных вагонах, что делает перевозку слишком дорогой (с учётом и огромных расстояний), а приамурскую сельхозпродукцию - неконкурентоспособной.

Напомним, в 2019 в Белогорске планируется запустить комбикормовый завод, а в 2020 году - новую энергоподстанцию для действующего маслозавода.

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

Подпишись в соц.сетях!
на 2019-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
19300.00 - 350 19300.00 - 200
ПФО
18900.00 - 200 19500.00 - 600
СКФО
23300.00 - 400
ЮФО
18700.00 - 400 19500.00 - 500
СФО
18800.00 + 0 19600.00 - 100
на 2019-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
44500.00 - 100 44800.00 - 200
ПФО
47000.00 - 100 45700.00 - 300
ЮФО
45800.00 - 200 44000.00 - 200
СФО
43600.00 + 0 44100.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы