В Каспийском регионе фрахтовые ставки показывают сдержанную динамику роста, за неделю они достигли уровня $32 на базисе рейса Астрахань-Северный Иран. Основной причиной удорожания фрахта стал ажиотажный спрос на тоннаж, вызванный появлением ячменя нового урожая. На речных элеваторах пока идёт накопление судовых партий, поэтому спрос на фрахт в Волжском бассейне сравнительно низкий. Основная активность сосредоточена в Волгоградском регионе: фрахт из речных портов нижней Волги растёт вслед за астраханским.
Оживление наметилось на рынке транзитных грузов. Дело в том, что в августе в порты Средиземного и Чёрного морей прибывает много грузов, предназначенных для транзита на Каспий. Фрахтователи планируют свои транспортные программы так, чтобы успеть уложиться с доставкой грузов до окончания навигации. Эксперты ожидают повышения спроса на транзитные теплоходы в августе-сентябре и соответственного роста ставок.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение