10:30, 09.09.2019 — Новости, Потребительская продукция
автор: MilkNews

Nielsen: продавцы сезонных продуктов в Москве недополучили 2 млрд рублей в летние холода



Продавцы традиционных летних продуктов - мороженого, газировки, пива, кваса и других сезонных категорий, - недополучили более 2 миллиардов рублей возможной выручки из-за похолодания в июле и августе в Москве, но больше всего пострадал квас, недополучивший почти 35% привычных продаж, говорится в исследовании компании Nielsen, которое имеется в распоряжении РИА Новости.

"Более 2 миллиардов рублей недополучили из-за холодного лета в Москве продажи таких сезонных категорий как мороженое, пиво, квас, вода, холодный чай, энергетические напитки и безалкогольные газированные напитки​​​. Погода в столице, на которую приходится более 10% объемов продаж "летних" товаров, оказалась ниже средних значений, из-за чего спрос на сезонные продукты в июле и августе снизился - от 5% до 30% в зависимости от категории", - говорится в исследовании.

По словам директора по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марины Волковой, теплая погода во время летнего сезона традиционно является драйвером продаж сезонных категорий товаров, но в этом году холодный июль и половина августа привели к снижению спроса на "летние" продукты.
"Больше всего из-за низкой температуры в июле и августе пострадал квас: за этот период категория недополучила почти 35% продаж. Спрос на пиво оказался на 7%, или почти на 500 миллионов рублей ниже ожидаемого, на мороженое - почти на 23%, или более чем на 650 миллионов рублей - больше всего из "летних" продуктов", - указывается в материалах компании. Энергетические напитки недополучили 3% продаж, вода - 15%, холодный чай - 14%, безалкогольные газированные напитки - 11%.

Анализ динамики продаж семи сезонных категорий (воды, холодного чая, пива, безалкогольных газированных напитков, кваса, мороженого и энергетических напитков) был проведен на недельных данных ритейл-аудита Nielsen в крупнейших розничных сетях Москвы за период с июня по август 2019 года. В исследовании отмечается, что уровень продаж таких товаров в натуральном выражении вырос в июне, достиг пика на предпоследней неделе месяца и начал резко снижаться в июле, когда температура воздуха опустилась с 27 до 17 градусов Цельсия.

"По оценкам Nielsen, суммарно продажи в этих категориях недополучили порядка 2,1 миллиарда рублей. Однако аномальная жара в Москве в мае и июне компенсировала этот эффект", - заметила Волкова. Всего за три летних месяца продажи энергетических напитков выросли на 27%, мороженого - на 2%, воды, пива и безалкогольных газированных напитков - на 1%, но кваса и холодного чая сократились на 12% и 10% соответственно, отмечается в исследовании.
 

Источник: РИА Новости


мороженое

 

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

Подпишись в соц.сетях!
на 2019-10-11
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
15400.00 - 600 16700.00 - 900
ПФО
16800.00 - 800 17900.00 - 450
СКФО
19000.00 - 500
ЮФО
17900.00 - 300 18650.00 - 350
СФО
16200.00 - 1300 17500.00 - 900
на 2019-10-11
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
45000.00 - 500 45500.00 - 500
ПФО
44800.00 - 400 45700.00 - 600
ЮФО
45400.00 + 0 45800.00 - 200
СФО
43300.00 - 500 44200.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы