Группа "Содружество" может стать одним из участников проекта по расширению Калининградского морского канала, сообщает газета "Коммерсант".
17 января в Минтрансе должно пройти совещение по проекту. На данный момент Калининградский канал может принимать суда длиной до 200 метров и осадкой до 8 метров. Согласно проекту расширения, канал станет доступным для кораблей класса Panamax осадкой до 12 метров.
Глава УК "Содружество" Александр Шендерюк-Жидков объяснил, что проект находится в первоначальной стадии. Он отметил, что "Содружество", которое является крупнейшим стивидором порта (40% грузооборота), неоднократно призывало к реконструкции канала.
Шендерюк-Жидков сообщил, что "Содружество" в случае углубления канала готово провести модернизацию части собственных причалов или построить новые, чтобы они также были способны принимать суда Panamax. Говорить сегодня о форматах участия в проекте рано, отметил он: если речь идёт, например, о государственно-частном партнёрстве, то необходимо также понимать стоимость работ и рассчитать финансовую модель.
По предварительной оценке властей Калининградской области, реконструкция канала может стоить 35–40 млрд рублей, а по данным Росморречфлота - порядка 46 млрд рублей.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение