08:30, 20.11.2020 — Новости, Растительное мясо
автор: Retail.ru

Unilever готовится совершить революцию на рынке товаров на растительной основе


В течение ближайших 5–7 лет компания Unilever планирует достичь товарооборота не менее 1 миллиарда евро в сфере овощных альтернатив мясным продуктам и молочных заменителей. Корпорация прогнозирут также взрывной рост рынка альтернативных продуктов питания.

Unilever занимается развитием и запуском новой стратегии Future Foods, которая ориентирована на производство продуктов, не только полезных для здоровья людей, но и экологичных для окружающей среды. На сегодняшний день корпорация достигла оборота примерно в 200 миллионов евро по продажам веганских продуктов (такие как заменители мяса из Vegetarian Butcher, веганский Magnum или овощной майонез Hellmann), но уже в ближайшее время ожидается серьезное расширение линеек подобных товаров для потребителей.

«Мы находимся в самом начале роста рынка заменителей мяса и альтернативных молочных продуктов — их продажи все еще крошечные по сравнению с общими рынками мяса и молочных продуктов в наиболее развитых странах, — говорит Ханнеке Фабер, управляющая подразделением продуктов питания Unilever, — В настоящий момент альтернативные товары составляют всего 5% от стандартных продуктов, но, по некоторым прогнозам, в будущем эта цифра может вырасти до 50%».

Несмотря на то, что на рынке растительных товаров уже сложилась жесткая конкуренция, руководство Unilever отмечает, что компания к этому готова. В прошлом году сеть выиграла крупный контракт на поставку овощных гамбургеров Vegetarian Butcher европейским предприятиям Burger King.

Несмотря на то, что Unilever положительно относится к объединению с разными компания для реализации задуманных проектов, сеть планирует развиваться в сегментах альтернативных продуктов питания самостоятельно. Компания уже специализируется на заменителях мяса, мороженом без молока и майонезе без молока. Заменители молока — рынок, на котором в настоящий момент особенно сильна конкуренция с Danone, — поэтому Unilever старается расширить его рамки. Что касается заменителей мяса, многонациональная компания делает упор на сою как на наиболее важный ингредиент, но водоросли также будут играть более важную роль в будущих рецептах. Кроме того, Unilever также планирует вдвое сократить количество пищевых отходов к 2025 году и принимает меры по борьбе с вырубкой лесов. Также компания делает свои продукты более полезными для здоровья за счет уменьшения порций и снижения содержания сахара и соли.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы