08:30, 20.11.2020 — Новости, Растительное мясо
автор: Retail.ru

Unilever готовится совершить революцию на рынке товаров на растительной основе


В течение ближайших 5–7 лет компания Unilever планирует достичь товарооборота не менее 1 миллиарда евро в сфере овощных альтернатив мясным продуктам и молочных заменителей. Корпорация прогнозирут также взрывной рост рынка альтернативных продуктов питания.

Unilever занимается развитием и запуском новой стратегии Future Foods, которая ориентирована на производство продуктов, не только полезных для здоровья людей, но и экологичных для окружающей среды. На сегодняшний день корпорация достигла оборота примерно в 200 миллионов евро по продажам веганских продуктов (такие как заменители мяса из Vegetarian Butcher, веганский Magnum или овощной майонез Hellmann), но уже в ближайшее время ожидается серьезное расширение линеек подобных товаров для потребителей.

«Мы находимся в самом начале роста рынка заменителей мяса и альтернативных молочных продуктов — их продажи все еще крошечные по сравнению с общими рынками мяса и молочных продуктов в наиболее развитых странах, — говорит Ханнеке Фабер, управляющая подразделением продуктов питания Unilever, — В настоящий момент альтернативные товары составляют всего 5% от стандартных продуктов, но, по некоторым прогнозам, в будущем эта цифра может вырасти до 50%».

Несмотря на то, что на рынке растительных товаров уже сложилась жесткая конкуренция, руководство Unilever отмечает, что компания к этому готова. В прошлом году сеть выиграла крупный контракт на поставку овощных гамбургеров Vegetarian Butcher европейским предприятиям Burger King.

Несмотря на то, что Unilever положительно относится к объединению с разными компания для реализации задуманных проектов, сеть планирует развиваться в сегментах альтернативных продуктов питания самостоятельно. Компания уже специализируется на заменителях мяса, мороженом без молока и майонезе без молока. Заменители молока — рынок, на котором в настоящий момент особенно сильна конкуренция с Danone, — поэтому Unilever старается расширить его рамки. Что касается заменителей мяса, многонациональная компания делает упор на сою как на наиболее важный ингредиент, но водоросли также будут играть более важную роль в будущих рецептах. Кроме того, Unilever также планирует вдвое сократить количество пищевых отходов к 2025 году и принимает меры по борьбе с вырубкой лесов. Также компания делает свои продукты более полезными для здоровья за счет уменьшения порций и снижения содержания сахара и соли.

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2020-11-27
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
43979.00 + 2133 44560.00 + 2240
ПФО
42781.00 + 2982 43100.00 - 70
СКФО
27500.00 + 0
ЮФО
44894.00 + 2131 45400.00 + 2000
СФО
40000.00 + 2000 40050.00 + 1000
на 2020-11-27
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
87500.00 + 8000 90000.00 + 8000
ЮФО
87900.00 + 8000 90000.00 + 7500
ПФО
87130.00 + 7900 88000.00 + 7000
СФО
86200.00 + 8000 87000.00 + 8000

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы