ИКЕА продолжает делать полезную и экологичную еду более доступной и привлекательной для многих людей.
Добавляя в меню ресторанов ИКЕА питательные и вкусные блюда, шведский ритейлер стремится вдохновить людей на выбор в пользу здорового и экологичного питания.
Сегодня, в рамках мероприятия в преддверии Саммита ООН по продовольственным системам, ИКЕА объявила о новых обязательствах в сфере питания. ИКЕА обещает, что к 2025 году 50% основных блюд в ее ресторанах будут приготовлены из продуктов растительного происхождения, 80% не будут содержать красного мяса; 80% всех готовых блюд в упаковке будут сделаны из продуктов растительного происхождения; 80% основных блюд в Ресторанах будут соответствовать Сбалансированной норме питания ИКЕА для более полезных продуктов.
В 2019 году более 680 млн покупателей ИКЕА попробовали блюда ресторанах и бистро компании, а также магазинах «Шведские продукты». ИКЕА работает во всем мире, что позволяет компании вдохновлять миллионы покупателей на более здоровый и экологичный образ жизни.
В современном мире люди с невысоким доходом не всегда могут позволить себе приобретать полезные и экологичные продукты и услуги. Недавнее исследование, охватившее 27 стран, показало, что 75% респондентов стремятся сократить свое вредное воздействие на экологию, а многие любители мяса готовы рассмотреть блюда из продуктов растительного происхождения при условии, что они не будут уступать мясным альтернативам по вкусовым качествам и питательной ценности и не будут обходиться дороже.
«ИКЕА хочет, чтобы люди сознательно делали выбор в пользу здорового и экологичного питания. Например, мы на деле доказываем, что блюда из продуктов растительного происхождения могут быть по-настоящему вкусными.
Исследование позволяет уверенно заявить, что экологичные продукты нужно делать более доступными и привлекательными, и компания ИКЕА в этой области может сыграть важную роль. Экологичные альтернативы не должны быть привилегией меньшинства. Они должны быть привычным элементом повседневной жизни общества», — говорит Лена Припп Ковач, руководитель направления устойчивого развития, Inter IKEA Group.
Традиционные фрикадельки останутся в меню ИКЕА. Однако за последние пару лет компания значительно продвинулась в своем стремлении предлагать больше вкусных и доступных альтернатив классическим мясным блюдам. В качестве примера можно привести овощные и куриные фрикадельки, вегетарианский хот-дог и фрикадельки из лосося.
Недавно в ассортименте ИКЕА появились экодельки ХУВУДРОЛЛ. Это экологичная альтернатива для многих любителей мяса, ведь климатический след экоделек составляет всего 4% от того же показателя при производстве мясной версии, и все это без ущерба вкусу и текстуре.
По данным недавних исследований, сокращение доли мяса и увеличение доли фруктов и овощей в рационе полезно для людей и для всей планеты. Именно на продовольственную систему сегодня приходится 25–30 % выбросов парниковых газов, и значительная часть этого показателя приходится на животноводство.
«В основе по-настоящему экологичной продовольственной системы должны лежать вкусные, питательные и ответственно произведенные продукты.
Стремясь поддержать концепцию экологичных продовольственных систем, компания ИКЕА работает со всей цепью создания стоимости, включая ответственный подход к производству сырья, сокращение пищевых отходов на всех этапах, производство перерабатываемой упаковки, следование регламенту REACH для производства полезных и экологичных продуктов, доступных максимально широкой аудитории», — говорит Петер ван дер Пул, управляющий директор подразделения IKEA of Sweden и менеджер по ассортименту и поставкам ИКЕА.
ИКЕА на глобальном уровне уже начала активную работу в этом направлении. Постепенно в ресторанах компании и магазинах «Шведские продукты» будет появляться все больше растительных и полезных блюд.
«В России мы следуем таким же направлениям развития ассортимента, постепенно внедряя новинки, полезные для людей и для планеты. Так, например, с августа 2020 года российским потребителям доступны экодельки — фрикадельки с мясным вкусом, но без мяса.
В ближайший год мы планируем ввести в ассортимент бистро и магазинов «Шведские продукты» вегетарианские хот-доги, а также фрикадельки из лосося и трески или рыбные фрикадельки.
Наша цель — сделать полезные новинки максимально доступными по цене, чтобы как можно больше покупателей могли себе позволить более экологичный и здоровый образ жизни», — добавил Олег Панин, руководитель отдела питания ИКЕА в России.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
27750.00 | - 50 | 28000.00 | + 0 |
ПФО |
26300.00 | + 400 | 27000.00 | + 600 |
СКФО |
28150.00 | + 150 | 28500.00 | + 0 |
ЮФО |
28300.00 | + 800 | 28500.00 | + 0 |
СФО |
28500.00 | + 500 | 28500.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
70000.00 | + 4500 | 72000.00 | + 2900 |
ЮФО |
68500.00 | + 200 | 69500.00 | + 200 |
ПФО |
69500.00 | + 100 | 70200.00 | + 400 |
СФО |
70200.00 | + 0 | 70400.00 | + 0 |
Обсуждение