Малайзия планирует применить «атакующий и агрессивный» подход к продвижению пальмового масла собственного производства на мировой рынок, поскольку «пальма» подвергается повышенному вниманию и критике на Западе. Об этом в четверг сообщила «Asia.Nikkei».
Министр промышленности и сырьевых товаров Малайзии Зураида Камаруддин заявила журналистам, что стране необходимо разработать иной план коммуникаций, чтобы использовать все преимущества пальмового масла и противостоять давлению из США и Европы, ориентируясь при этом на новые рынки.
«Все преимущества пальмового масла доказаны различными учеными, но недостаточно освещены. Некоторые политики в Европейском союзе все еще не информированы о пользе продукта, поэтому мы должны искать новые способы продвижения пальмового масла на рынок», – сказала она.
Пальмовое масло является ключевым ингредиентом в широком ассортименте товаров: от продуктов питания до косметики.
При этом, использование «пальмы» в Европе сокращается, отчасти из-за давления на корпорации со стороны зеленых групп.
Индонезия и Малайзия, как два крупнейших производителя в мире, утверждают, что отношение к пальмовому маслу несправедливо как с точки зрения экологических проблем, так и со стороны здоровья.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение