В США начался сев сои
13:00 — Зерновые
Oatly и Beyond Meat теряют рыночную стоимость
16:30 — Растительное мясо
13:00, 07.06.2022 — Потребительская продукция, Прогнозы, Мировые рынки, Новости
OilWorld.RU

Китай. Белая книга о тенденциях индустрии пищевых масел в 2022 году



В Китае, компания Tmall Foods с партнерами выпустила издание "Белая книга о тенденциях индустрии пищевых масел в 2022 году" сообщает oilworld.ru  (файл прикреплен ниже)

Основные выдержки

Индустрия пищевых масел сосредоточена на улучшении поставок местного сырья, а также на изучении и содействии разработке новых видов масел, чтобы улучшить способность противостоять рискам непоставок, решить проблему больших потерь и затрат времени, при приготовлении пищи и потреблении потребителями, а также, позволит китайским производителям использовать больше масла производимого в Китае, с лучшим качеством.

С развитием экономики и технологий производства в Китае индустрия пищевых масел пережила быстрый процесс развития от количественного предложения к достаточному. Появление концепций здоровья потребителей вывело развитие пищевого масла на новый этап здорового потребления.

Пищевая масляная промышленность и состояние рынка

Несмотря на влияние глобального климата и международной ситуации на поставку сырья для пищевых масел, рынок Tmall оставался стабильным, предложения масел оставались на высоком уровне, потребители все больше обращают внимание на питательную ценность масел.

Видение рынка пищевых масел: используйте национальное масло, ешьте хорошее масло и не обременяйтесь

Учитывая текущую рыночную ситуацию и болевые точки потребителей, индустрия пищевых масел фокусируется на улучшении снабжения местным сырьем, а также на изучении и содействии разработке новых видов масел, чтобы повысить способность противостоять рискам, улучшить качество пищевых масел и создать больше методов и сценариев питания, основанных на потребительском спросе. Решить проблемы задымления при жарке и слишком трудоемких процессах, когда потребители готовят, чтобы китайские потребители могли использовать национальное масло, есть хорошее масло и не обременять себя.

Высокая точка задымления, меньше дыма. Сделайте приготовление пищи более здоровым

Согласно отзывам потребителей, меньшее количество маслянистых паров во время приготовления пищи является наиболее распространенным требованием потребителей в сценариях горячего приготовления.

Тем не менее, потребители еще не выработали четкого понимания концепции "высокой точки дымообразования" для уменьшения проблемы кухонных паров, и большинство потребителей не включили "высокую температуру дымообразования" в качестве важного фактора в фактический процесс покупки.

После систематической популяризации концепции [высокая точка задумления] потребители в целом выразили готовность платить за концепцию с высокой точкой задумления чтобы решить давнюю проблему кухонных испарений.

[Холодное масло, без масляного дыма] Облегчает приготовление пищи

Масло для холодной кулинарии в основном используется для холодных блюд, легких салатов и пищевых добавок, постепенно привлекая внимание общественности благодаря своим характеристикам приготовления без паров масла и удобным способам употребления в пищу.

Для потребителей, предпочитающих масло в холодном виде, это идеальный продукт с небольшой упаковкой и конструкцией носика, который легко носить с собой, легким и чистым вкусом, легко поддающимся приправе, а также чистым и гигиеничным.

Появляющиеся на рынке масла для холодных закусок — льняное масло и масло грецкого ореха — в настоящее время имеют относительно небольшую аудиторию. В сочетании с поисковыми запросами перед покупкой, исследованиями потребителей и другими данными было обнаружено, что льняное масло ассоциируется в круге фитнес и жиросжигающих продуктов. Существует большая возможность привлечения к потреблению людей с тяжелыми мозговыми нагрузками.

 

Три стратегии роста доверия для преодоления коммуникационных барьеров между брендами и потребителями

Платформа Taobao может быть основным каналом для моста между потребителями и брендами. По сравнению с потребителями масел для жарки, потребители масла для холодных закусок предпочитают изучать и заказывать товары онлайн.

Для текущего рынка, можно назвать три основы продвижения.

1. Общение с потребителем на его языке и понимание его проблем.

2. Подготовка книг и красочных печатных материалов.

3. Преимущества товара подтверждаются научно обосноваными данными и популяризируются известными экспертами сообщает oilworld.ru

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
В США начался сев сои
13:00 — Зерновые
Oatly и Beyond Meat теряют рыночную стоимость
16:30 — Растительное мясо
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-12
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
28450.00 + 300 28500.00 + 0
ПФО
27650.00 + 400 28000.00 + 0
СКФО
28200.00 - 400 29000.00 + 0
ЮФО
28350.00 + 200 29000.00 + 0
СФО
28500.00 + 0 28500.00 + 0
на 2024-04-12
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
70150.00 + 50 71870.00 + 0
ЮФО
69600.00 + 1000 70500.00 + 1000
ПФО
69550.00 + 50 70050.00 + 0
СФО
70200.00 + 0 70500.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы