Vitol Bunkers поставляет около половины объема продаж морского биотоплива в Сингапуре в 2022 году
На долю Vitol Bunkers, сингапурской бункерной компании Vitol, в 2022 году приходилось половина продаж и операций с морской биотопливной смесью в Сингапуре, говорится в заявлении представителя компании для S&P Global Commodity Insights.
"С принадлежащими Vitol нефтеперерабатывающими заводами, терминалами и баржами это позволяет нам поставлять не только обычное топливо, но и биотопливо для морских судов из Сингапура и других ключевых мест", - сказал он 8 октября.
Сингапур, крупнейший в мире бункеровочный порт, стремится к многотопливной бункеровке в будущем, при этом биотопливо в качестве морского топлива будет играть ключевую роль в достижении целей устойчивого развития международного судоходства.
В Сингапуре на сегодняшний день около 70 000 тонн биотоплива было поставлено на океанские суда в рамках более чем 40 операций по бункеровке биотоплива, заявил старший государственный министр финансов и транспорта Чи Хонг Тат на открытии SIBCON 2022 в Сингапуре 5 октября.
Чтобы представить ситуацию в перспективе, общий объем продаж судового топлива на сжиженном газе в Сингапуре в 2021 году составил 50 000 тонн, свидетельствуют данные Морского и портового управления Сингапура, или MPA. Объем продаж бункерного сжиженного природного газа в Сингапуре на 2022 год пока недоступен.
"Мы ожидаем, что биотопливо для морских судов станет частью решения по декарбонизации "доступно прямо сейчас" на основе жизненного цикла", - сказал представитель компании, добавив, что для отрасли было абсолютно важно сосредоточиться на "анализе жизненного цикла" каждого потенциального решения по декарбонизации, чтобы гарантировать, что поставщики и клиенты инвестируют в правильные продукты, инфраструктура и технологии.
Представитель компании заявил, что для морской отрасли крайне важно применять подход "от скважины к кильватеру" при учете выбросов парниковых газов, а не "от скважины к цистерне" или "от цистерны к кильватеру".
Сингапур развивает бункеровку биотопливом
Недавно MPA заявила, что разработала механизм, позволяющий лицензированным поставщикам бункерного топлива поставлять биотопливо в порт Сингапура для поддержки испытаний, проводимых судами.
В циркуляре, выпущенном 5 октября, совпавшем с SIBCON, MPA сообщило, что для поставок биотоплива для поддержки испытаний на судах поставщику бункеров рекомендуется поставлять биотопливо, сертифицированное Международной сертификацией устойчивости и выбросов углерода, или ISCC.
Все бункерное топливо, поставляемое в порт Сингапура, должно соответствовать стандартам ISO 8217, которые были пересмотрены, чтобы включить дополнительные требования к смесям дистиллята и мазутных остатков с метиловыми эфирами жирных кислот или FAME, говорится в сообщении MPA.
В марте V-Bunkers сообщила в заявлении, что баржи компании осуществили несколько поставок биотопливной смеси VLSFO.
Совсем недавно ExxonMobil в заявлении от 3 октября сообщила, что балкер Tata NYK Shipping - MV Sagar Moti - получил бункер для морского мазута на биологической основе 26 сентября путем передачи с судна на судно в водах Сингапура, прежде чем отправиться в порт разгрузки.
В конце сентября гонконгская OOCL сообщила, что завершила пробный рейс с бункером для биотоплива, поставляемым компанией Chevron Singapore, также в порту Сингапура.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
28450.00 | + 300 | 28500.00 | + 0 |
ПФО |
27650.00 | + 400 | 28000.00 | + 0 |
СКФО |
28200.00 | - 400 | 29000.00 | + 0 |
ЮФО |
28350.00 | + 200 | 29000.00 | + 0 |
СФО |
28500.00 | + 0 | 28500.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
70150.00 | + 50 | 71870.00 | + 0 |
ЮФО |
69600.00 | + 1000 | 70500.00 | + 1000 |
ПФО |
69550.00 | + 50 | 70050.00 | + 0 |
СФО |
70200.00 | + 0 | 70500.00 | + 0 |
Обсуждение