Аналитика цен по регионам на 17.04.2024
09:15 — Внутренний рынок
17:06, 25.08.2020 — Группа агропредприятий «Ресурс», От первого лица
OilWorld.RU

ГАП «Ресурс» о развитии направления «Маслопроизводство»


На текущий момент в структуре ГАП «Ресурс», одного из ведущих российских производителей мяса цыплят-бройлеров, четыре маслоэкстракционных завода. Они расположены на Юге страны: в Невинномысске, Георгиевске, Усть-Лабинске и Армавире. Начиная с августа 2019 года, Компания выпускает бутилированное подсолнечное масло. О результатах, достигнутых за прошедший период, и состоянии дел в этой сфере деятельности Группы порталу Oilworld.ru рассказала руководитель Отдела реализации фасованного масла Марина Пивоварова:

Марина Пивоварова

Марина, масложировая промышленность – это относительно новое для Группы агропредприятий «Ресурс» направление. Почему было принято решение о его развитии?

Для нашей Компании производство масла – это, прежде всего, возможность обеспечить наших цыплят качественным натуральным кормом. Шрот, образуемый в результате процессов прессования и экстракции семян подсолнечника, является важным компонентом для производства комбикормов. В его составе содержится большое количество протеина, необходимого для здорового развития и роста цыплят-бройлеров, и, в отличие от импортного соевого аналога, полностью отсутствуют ГМО.

Что касается самого масла, то это стратегически важный продукт для нашей страны. Не ошибусь, если скажу, что бутылка подсолнечного масла есть на каждой кухне, без него мы практически не готовим. Поэтому даже в условиях жёсткой конкуренции наша продукция уверенно себя чувствует на внутреннем рынке и успешно расширяет географию поставок.

А какие направления поставок существуют на текущий момент?

Сейчас на первый план вышел экспорт. ГАП «Ресурс» отгружает свою продукцию в Армению, Абхазию, Афганистан, Грузию, Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Туркмению, Турцию и Палестину. К сожалению, из-за пандемии пока не состоялась поставка в Италию, но мы рассчитываем её осуществить после снятия карантинных мер в стране ввоза.

С чем связан выбор именно этих стран?

Спрос в разных странах зависит от культуры потребления, особенностей национальных кухонь. Так, основными потребителями исторически являются страны Средней Азии, очень популярно подсолнечное масло в Грузии и Армении. Перспективные направления, которые сейчас находятся в разработке – Беларусь, Ближний Восток, Африка и Юго-Восточная Азия.

Где в России можно купить масло производства ГАП «Ресурс»?

В нашей стране мы реализуем масло через каналы собственной дистрибуции, опт и традиционную розницу. Ведётся активная работа с федеральной сетью «Магнит»: в её магазинах масло «Благояр» представлено на полках с января текущего года.

Под какими брендами ГАП «Ресурс» выпускает масло?

Сегодня это три бренда: «Кубанское золото», «Благояр» и URUSSA. Несмотря на то, что первые два ориентированы на внутренний рынок, а URUSSA – это экспортный бренд, стоит отметить, что мы направляем нашим зарубежным партнёрам все виды. Наше масло производится по новейшим технологиям и соответствует самым высоким стандартам качества. Оно прекрасно подходит для приготовления блюд в праздники и будни, а, благодаря высокому содержанию питательных веществ, особенно рекомендуется для разнообразия стола постящихся людей.

Маслопроизводство – довольно популярная отрасль сельского хозяйства и на российском рынке есть немало продуктов, составляющих нам конкуренцию. Какую нишу среди них занимает наше масло?

Наши основные дистрибьюторы сегодня работают с лидерами рынка и постоянно нас с ними сравнивают, как по качеству, так и по ценовому предложению. Были моменты, когда по объёмам продаж в некоторые зарубежные регионы мы обошли сегодняшнего лидера. Наблюдаем и за малоизвестными брендами, за ценовой политикой производителей. На сегодня мы только год на рынке, но можно с уверенность говорить о том, что масла «Благояр» и «Кубанское Золото» уже полюбились во многих странах.

Как известно, пандемия COVID-19 внесла определенные коррективы в работу масложировой промышленности. Как ваша Компания справлялась с трудностями, вызванными эпидемиологической ситуацией в мире?

В некоторых регионах из-за пандемии были введены довольно жёсткие карантинные меры, что негативно повлияло на вторичные продажи и привело к затариванию складов у наших партнёров. При этом мы в любой ситуации стараемся находить оптимальные решения и отгружать нашу продукцию. Более того, нам удалось заключить новые контракты, по которым работаем, начиная с июня этого года.

Любой бизнес любит планирование. Поделитесь, какие задачи стоят перед вами в ближайшей перспективе?

План один и очень амбициозный – расти и расширяться. Так, с августа этого года вводим в эксплуатацию новую линию розлива 1 л, на которой также сможем производить объёмы 0,5, 0,8 и 0,9 л. Это позволит нам расширить географию поставок и нарастить продажи на уже «завоёванных» территориях. В перспективе введение фасовки 1,8, 2 и 3 л, а также увеличение мощности по 5 л.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Аналитика цен по регионам на 17.04.2024
09:15 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-12
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
28450.00 + 300 28500.00 + 0
ПФО
27650.00 + 400 28000.00 + 0
СКФО
28200.00 - 400 29000.00 + 0
ЮФО
28350.00 + 200 29000.00 + 0
СФО
28500.00 + 0 28500.00 + 0
на 2024-04-12
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
70150.00 + 50 71870.00 + 0
ЮФО
69600.00 + 1000 70500.00 + 1000
ПФО
69550.00 + 50 70050.00 + 0
СФО
70200.00 + 0 70500.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы