Малые и средние производители комбикормов в Европейском союзе должны работать над поиском новых клиентов и расширением портфолио предлагаемых продуктов, поскольку в настоящее время их клиентская база сокращается. Об этом говорится в отчете Rabobank, сообщила 11 июля пресс-служба компании «Доза-Агро» на своей странице в Facebook.
По мнению специалистов, сокращение клиентской базы происходит по причине того, что многие независимые фермы входят в структуру сельскохозяйственных холдингов, которые, в свою очередь, тяготеют к самообеспеченности комбикормами.
«Кроме того, независимые фермы (по большей части семейный бизнес) и последние исследования демонстрируют, что средний возраст фермеров в ЕС перешагнул отметку в 50 лет, в то время как молодежь не стремится заниматься сельским хозяйством», – уточняется в сообщении.
В связи с этим специалисты Rabobank отмечают, что дополнительное сокращение малых и средних ферм может стать фактором, который будет давить на спрос для малых и средних предприятий по производству комбикормов.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение